Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 5 июля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.


Перечень административных процедур:


1) прием и регистрация запроса;


2) определение общего размера платы и направление заявителю уведомления об оплате;


3) подготовка сведений, документов, материалов или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;


4) выдача (направление) заявителю сведений, документов, материалов или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к административному регламенту.


3.1.1. Прием и регистрация запроса.


3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является: личное обращение заявителя, его представителя в уполномоченный орган, МФЦ с запросом; поступление запроса в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.


3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного структурного подразделения, ответственный за прием и выдачу документов:


- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);


- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе и приложенных к нему документах.


В ходе приема запроса специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:


1) текст в запросе поддается прочтению;