Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО (с изменениями на: 13.07.2016)

 6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию города Кемерово, на имя заместителя Главы города, начальника управления городского развития или на имя Главы города.

6.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

6.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов 34-81-23 (заместитель начальника управления городского развития по вопросам городского дизайна и рекламы), 36-02-59 (приемная заместителя Главы города, начальника управления городского развития), на Интернет-сайте администрации города Кемерово.

(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 13.07.2016 N 1685)

6.5. В своем письменном обращении Заявитель в обязательном порядке указывает информацию в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6.6. По результатам рассмотрения обращения Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА