ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 года N 114
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании постановления администрации г. Кемерово от 30.09.2015 N 2317.
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений администрации г. Кемерово от 18.08.2011 N 113, от 19.03.2015 N 611)
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
1. Утвердить:
1.1. Положение "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и о финансовом обеспечении выполнения этого задания" согласно приложению N 1.
1.2. Форму перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности согласно приложению N 2.
2. Структурным подразделениям администрации города Кемерово, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений:
2.1. В срок до 01.04.2011 утвердить перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствующих сферах деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальном сайте в сети Интернет.
2.2. Утратил силу. - Постановление администрации г. Кемерово от 19.03.2015 N 611.
3. Опубликовать данное постановление в газете "Кемерово".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011 за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу после его официального опубликования.
В период с 01.01.2011 и до 01.01.2012 настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, созданным путем изменения типа муниципальных автономных учреждений.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города В.А.Смоляго.
Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ
ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ"
(в редакции постановления администрации г. Кемерово от 18.08.2011 N 113)
1. Настоящее положение о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения этого задания (далее - Положение) определяет порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
отраслевые подразделения администрации города Кемерово (далее - отраслевые подразделения) - в предмет ведения которых входит сфера деятельности муниципальных учреждений и которые осуществляют функции учредителя муниципального бюджетного учреждения (в том числе формирование и утверждение муниципального задания, контроль за выполнением бюджетным учреждением этого задания и иные функции);
(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 18.08.2011 N 113)
комитет по управлению муниципальным имуществом города Кемерово (далее - Комитет) - осуществляет функции учредителя муниципальных бюджетных учреждений по вопросам управления и распоряжения имуществом муниципальных учреждений.
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения.
4. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
5. При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. Формирование муниципального задания осуществляется одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае создания муниципального бюджетного учреждения в текущем финансовом году формирование муниципального задания осуществляется в течение 15 дней с момента государственной регистрации юридического лица.
В случае если сроки выполнения и финансового обеспечения муниципального задания заканчиваются в следующем финансовом году, обязательства по обеспечению задания должны быть учтены при формировании бюджета на очередной финансовый год.
7. Муниципальное задание утверждается руководителем отраслевого подразделения.
(п. 7 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 18.08.2011 N 113)
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кемерово на соответствующие цели.
Отраслевое подразделение вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
В случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кемерово для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного ими за счет средств, выделенных отраслевым подразделением на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением отраслевым подразделением по согласованию с финансовым управлением города Кемерово.
11. В случае отсутствия указанных в пункте 10 нормативных затрат, расчет производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
12. При оказании муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения, не используемого при оказании муниципальной услуги, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное ими за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки).
В случае сдачи в аренду с согласия Комитета недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета города на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение такого имущества не осуществляется.
14. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение его срока выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
15. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый ему в Отделении по городу Кемерово Управления Федерального казначейства по Кемеровской области или финансовом управлении по городу Кемерово.
16. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым подразделением.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют отраслевые подразделения.
18. По итогам выполнения муниципального задания муниципальное бюджетное учреждение обязано предоставить отраслевому подразделению отчет о выполнении муниципального задания.
19. Отчет о выполнении муниципального задания должен содержать совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципального бюджетного учреждения, в том числе:
о результатах выполнения муниципального задания;
о финансовом состоянии бюджетного учреждения;
о состоянии имущества, эксплуатируемого муниципальным бюджетным учреждением;
о перспективах изменения объемов оказания услуг.
20. По результатам рассмотрения отчета бюджетного учреждения о выполнении муниципального задания отраслевым подразделением в установленном порядке может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов задания.
(п. 20 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 18.08.2011 N 113)
Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА
Утверждаю
___________________________________________________________
(подпись, ф.и.о. отраслевого подразделения, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального учреждения)
"___"_________________ г.
ФОРМА перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности
N | Наименование муниципальной услуги (работы) | Категории потребителей муниципальной услуги (работы) | Перечень и единицы изменения показателей объема муниципальной услуги (работы) | Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги | Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б |
Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА
Утверждаю
_______________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя отраслевого подразделения
"___"_______________________ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов