Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КЕМЕРОВО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ОБМЕН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (с изменениями на: 01.06.2016)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Сведения о контактных телефонах, месте нахождения и графике работы комитета по жилищным вопросам и МБУ "Центр содействия в улучшении жилищных условий" размещены на официальном сайте администрации города Кемерово www.kemerovo.ru.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги лично и по телефону осуществляют специалисты МБУ "Центр содействия в улучшении жилищных условий".

Информация о месте нахождения и графике личного приема специалистов:

Наименование учреждения

N кабинета

N телефона

Дни приема

МБУ "Центр содействия в улучшении жилищных условий" (г. Кемерово,
просп. Советский, 59)

N 2

75-28-83
36-22-70
ф. 75-05-72

понедельник - пятница
09:00 - 17:00,
обед с 13:00 - 14:00


2.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договору социального найма, размещается на информационном стенде, находящемся в МБУ "Центр содействия в улучшении жилищных условий".

2.3. На информационном стенде размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги;

- образец заявления;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Решение о даче согласия на обмен или об отказе в выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, принимается комитетом по жилищным вопросам не позднее, чем через десять рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления. При необходимости получения согласия на обмен органов опеки и попечительства, действия по выполнению муниципальной услуги приостанавливаются до момента получения согласия соответствующего органа, но не более чем на 14 дней.

2.5. В предоставлении услуги может быть отказано в случае, если:

- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

- в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

- получен отказ в разрешении на обмен от органов опеки и попечительства;

- обмениваемое жилое помещение относится к специализированному жилищному фонду;

- участниками обмена не соблюдаются требования части 1 ст. 70 Жилищного кодекса РФ.

2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами; должны соответствовать установленным санитарным требованиям, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, графиком приема комитета по жилищным вопросам, МБУ "Центр содействия в улучшении жилищных условий".