Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КЕМЕРОВО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ОБМЕН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (с изменениями на: 01.06.2016)

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности прохождения процедуры осуществления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).

3.2. При исполнении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

а) прием заявлений, договора об обмене жилыми помещениями с приложением правоустанавливающих документов на обмениваемые жилые помещения;

б) сбор документов, необходимых для согласования обмена жилыми помещениями;

в) рассмотрение заявлений с прилагаемыми документами комиссией комитета по жилищным вопросам и принятие решения о даче согласия на обмен или об отказе в выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.

3.3. Прием заявлений об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социально найма.

3.3.1. Основанием для начала действия является обращение заявителей с заявлениями об обмене жилыми помещениями (приложение N 2 к административному регламенту) к специалисту МБУ "Центр содействия в улучшении жилищных условий" лично или на сайт электронных услуг администрации города Кемерово.

В заявлении об обмене указываются фамилия, имя, отчество, адрес обмениваемого жилого помещения, с указанием его характеристик, состав семьи нанимателя и дата подачи заявления.

С заявлением об обмене жилыми помещениями представляются следующие документы:

а) паспорт гражданина РФ и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина РФ;

б) правоустанавливающие документы на жилое помещение (ордер или договор социального найма);

в) договор об обмене жилыми помещениями;

г) документы, подтверждающие родственные отношения с нанимателем обмениваемого жилого помещения (свидетельство о рождении, свидетельство о браке);

д) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства;

(пп. "д" в ред. постановлением администрации г. Кемерово от 09.06.2012 N 787)

и) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции (в случае необходимости);

(пп. "и" введен постановлением администрации г. Кемерово от 09.06.2012 N 787)

к) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (при наличии в обмениваемых жилых помещениях несовершеннолетних или недееспособных членов семьи);

(пп. "к" введен постановлением администрации г. Кемерово от 09.06.2012 N 787)

л) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Требования к оформлению документов:

- для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется документ-подлинник;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества, адрес места жительства написаны полностью;

- указан контактный телефон для связи;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание.