3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
3) рассмотрение заявления и оформление результата;
4) предоставление результата муниципальной услуги заявителю.
Абзац исключен. - Постановление администрации г. Кемерово от 03.06.2024 N 1626.
3.1.1. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган, заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.1.2. Регистрация заявления, поступившего в ходе личного обращения заявителя, осуществляется в день обращения заявителя с таким заявлением либо его представителя.
При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
- проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, удостоверяется, что:
- текст в заявлении поддается прочтению;