3.1. Административные процедуры при осуществлении указанной муниципальной услуги включают в себя:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов;
- осмотр объекта индивидуального жилищного строительства;
- выдача Акта либо направление мотивированного отказа заявителю.
3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении 1 к Административному регламенту.
3.3. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение застройщика в Комитет с заявлением по установленной форме, согласно приложению N 2 к данному Регламенту.
Прием заявителей осуществляется специалистами Отдела в соответствии со следующим графиком:
Прием документов, консультации: понедельник с 9.00 до 12.00, вторник, с 14.00 до 17.00,
Выдача документов: четверг с 14.00 до 17.00,
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) Копия разрешение на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома;
2) Технический паспорт объекта;
3) Копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
4) Доверенность, в случае если заявителем является представитель лица, получившего государственный сертификат на материнский капитал;
5) Свидетельство о браке, в случае если разрешение на строительство (реконструкцию) оформлено на супруга лица, получившего государственный сертификат на материнский капитал.
Заявление о выдаче составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом и подается в Комитет заявителем лично или представителем заявителя, при наличии доверенности.
Ответственным за выполнение административной процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления является специалист Комитета, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции.
Специалист комитета:
а) устанавливает личность заявителя, проверив документы, удостоверяющие его личность, либо полномочия представителя (наличие надлежащим образом оформленной доверенности).
б) осуществляет первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством и данным Регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам (заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов).
- отсутствуют замечания к оформлению документов перечисленные в п. 2.7 настоящего Регламента.
При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии замечаний к оформлению документов, перечисленных в 2.7 настоящего Регламента, специалист принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель в устной форме предупреждается о возможности отказа в рассмотрении заявления.
в) регистрирует поступившее заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которое возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата (через 10 рабочих дней со дня регистрации).
Специалист в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение начальнику Отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.