Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КЕМЕРОВО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА

3. Административные процедуры при выдаче Акта.


3.1. Административные процедуры при осуществлении указанной муниципальной услуги включают в себя:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов;

- осмотр объекта индивидуального жилищного строительства;

- выдача Акта либо направление мотивированного отказа заявителю.

3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении 1 к Административному регламенту.

3.3. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение застройщика в Комитет с заявлением по установленной форме, согласно приложению N 2 к данному Регламенту.

Прием заявителей осуществляется специалистами Отдела в соответствии со следующим графиком:

Прием документов, консультации: понедельник с 9.00 до 12.00, вторник, с 14.00 до 17.00,

Выдача документов: четверг с 14.00 до 17.00,

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) Копия разрешение на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома;

2) Технический паспорт объекта;

3) Копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

4) Доверенность, в случае если заявителем является представитель лица, получившего государственный сертификат на материнский капитал;

5) Свидетельство о браке, в случае если разрешение на строительство (реконструкцию) оформлено на супруга лица, получившего государственный сертификат на материнский капитал.

Заявление о выдаче составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом и подается в Комитет заявителем лично или представителем заявителя, при наличии доверенности.

Ответственным за выполнение административной процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления является специалист Комитета, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции.

Специалист комитета:

а) устанавливает личность заявителя, проверив документы, удостоверяющие его личность, либо полномочия представителя (наличие надлежащим образом оформленной доверенности).

б) осуществляет первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством и данным Регламентом требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют оригиналам (заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов).

- отсутствуют замечания к оформлению документов перечисленные в п. 2.7 настоящего Регламента.

При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии замечаний к оформлению документов, перечисленных в 2.7 настоящего Регламента, специалист принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель в устной форме предупреждается о возможности отказа в рассмотрении заявления.

в) регистрирует поступившее заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которое возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата (через 10 рабочих дней со дня регистрации).

Специалист в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение начальнику Отдела.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.