Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2012 года N 995

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 декабря 2020 года на основании постановления администрации г. Кемерово от 21.12.2020 N 3686.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.01.2006 N 308 "Об утверждении структуры администрации города Кемерово", распоряжения Главы города от 07.04.2006 N 1297 "О требованиях к структуре и содержанию положения о структурных подразделениях администрации города Кемерово, утверждаемого Главой города" и руководствуясь ст. 44, 45 Устава города Кемерово

1. Утвердить Положение об управлении финансирования отраслей жизнеобеспечения городского хозяйства администрации города Кемерово согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 06.07.2012.

3. Управлению по социальной и информационной политике (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства В.И.Вильчикова.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ

     




Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 9 июля 2012 года N 995

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО


      1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок организации деятельности управления финансирования отраслей жизнеобеспечения городского хозяйства администрации города Кемерово (далее по тексту - Управление). Сокращенное наименование Управления - УФГХ.

1.2. Управление является отраслевым структурным подразделением администрации города Кемерово, которое возглавляет начальник. Управление находится в ведении заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом города Кемерово, правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.

1.4. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами государственной власти, структурными подразделениями администрации города Кемерово, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и форм собственности.

1.5. Управление имеет печать, бланки и штамп со своим наименованием, печать, штамп и бланки строгой отчетности хранятся в сейфе у начальника управления.

1.6. Адрес нахождения Управления: 650000, г. Кемерово, просп. Советский, 54.


2. Основные задачи Управления


2.1. Основными задачами управления являются:

2.1.1. Обеспечение в соответствии с утвержденным бюджетом своевременного финансирования управления дорожного хозяйства и благоустройства, управления транспорта, связи и организации дорожного движения, управления жилищно-коммунального хозяйства, управления энергосбережения и взаимодействия с организациями коммунального комплекса, подведомственных им муниципальных учреждений для решения структурными подразделениями вопросов городского значения.

2.1.2. Контроль за правильным использованием бюджетных средств, выделенных на решение вопросов городского значения в отраслях перечисленных в п. 2.1.

2.1.3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в части финансовых показателей исполнения бюджета в сфере жизнеобеспечения городского хозяйства.

2.1.4. Бухгалтерское обеспечение деятельности управления жилищно-коммунального хозяйства, управления дорожного хозяйства и благоустройства, управления транспорта, связи и организации дорожного движения, управления энергосбережения и взаимодействия с организациями коммунального комплекса администрации города, включая формирование полной и достоверной информации об их финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".

2.1.5. Осуществление бюджетного учета в соответствии с Инструкцией, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191 Н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".


3. Основные функции управления


3.1. В целях решения поставленных задач Управление осуществляет следующие функции:

3.1.1. Согласование перспективных и годовых планов и программ развития в подведомственных отраслях.

3.1.2. Организация работы по разработке и анализу исполнения мероприятий по снижению издержек, увеличению доходной части бюджета города, связанных с финансированием отраслей жизнеобеспечения городского хозяйства.

3.1.3. Организация работы по расчету размера платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, договорам найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда и для собственников помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом.

3.2. Организация работы по пересмотру тарифов на работы и услуги отраслевых муниципальных предприятий и учреждений.

3.3. Проведение экономического анализа производственной и финансово-экономической деятельности отраслевых муниципальных предприятий и учреждений.

3.4. Осуществление расчетов потребности бюджетных ассигнований на финансовый год по подведомственным отраслям.

3.5. Осуществление расчетов планов бюджетного финансирования отраслевых предприятий и учреждений на очередной финансовый год и контроль за их исполнением.

3.6. Учет и контроль за правильным и экономичным расходованием средств, в соответствии с их целевым назначением, согласно утвержденным лимитам бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

3.7. Организация бухгалтерского учета финансовой деятельности управления дорожного хозяйства и благоустройства, управления транспорта, связи и организации дорожного движения, управления жилищно-коммунального хозяйства, управления энергосбережения и взаимодействия с организациями коммунального комплекса, а также подведомственных муниципальных учреждений, обеспечение оформления бухгалтерских документов и отчетности в соответствии с установленными требованиями.

3.8. Обеспечение ведения учета выполненных работ по подведомственным отраслям, контроль за расходованием бюджетных средств и осуществление учета движения бюджетных средств на лицевых счетах управления дорожного хозяйства и благоустройства, управления транспорта, связи и организации дорожного движения, управления жилищно-коммунального хозяйства, управления энергосбережения и взаимодействия с организациями коммунального комплекса.

3.9. Осуществление расчета бюджетных субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления субсидий.

3.10. Контроль за движением и списанием муниципального имущества (основных средств) в подведомственных муниципальных предприятиях и учреждениях и предоставление ежегодного отчета комитету по управлению муниципальным имуществом.

3.11. Согласование списания муниципального имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями, в связи с его полным моральным и физическим износом, а также вышедшего из строя и не подлежащего дальнейшей эксплуатации с предоставлением ежегодного отчета комитету по управлению муниципальным имуществом.

3.12. Согласование предложений муниципальных предприятий, учреждений по изъятию излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за предприятиями, учреждениями.

3.13. Согласование проектов заданий муниципальных бюджетных учреждений на очередной год, организация проведения балансовых комиссии в отношении подведомственных муниципальных предприятий, участие в заслушивании отчетов о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.

3.14. Финансовое обеспечение, в установленном порядке, деятельности муниципальных учреждений в сфере жизнеобеспечения городского хозяйства в соответствии с муниципальным заданием.

3.15. Участие в работе комиссий по инвентаризации муниципального имущества.

3.16. Совместно с управлением транспорта, связи и организации дорожного движения организация работы по выдаче специальных разрешений на проезд по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных, опасных и (или) крупногабаритных грузов.

3.17. Согласование нормативов финансовых затрат на текущее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов благоустройства.

3.18. Учет поступления и расходования средств от сборов и иных платежей, закрепленных за подведомственными структурными подразделениями, как администраторами доходов.

3.19. Обработка первичных документов, свод и анализ поступлений по видам доходов в соответствии с кодами бюджетной классификации.

3.20. Оформление и передача в территориальные органы федерального казначейства документов на уточнение вида и принадлежности платежа и осуществление подготовки и сдачи соответствующих отчетов.

3.21. Подготовка доклада об основных направлениях и результатах деятельности получателей средств бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.22. Формирование сводных месячных, квартальных и годовых отчетов по получателям бюджетных средств.

3.23. Составление статистической и бухгалтерской отчетности.

3.24. Участие в планировании размещения муниципального заказа структурными подразделениями отраслей жизнеобеспечения городского хозяйства.

3.25. Визирование муниципальных контрактов и договоров, заключаемых структурными подразделениями отраслей жизнеобеспечения городского хозяйства.

3.26. Ведение реестра муниципальных контрактов и договоров, заключаемых управление дорожного хозяйства и благоустройства, управлением транспорта, связи и организации дорожного движения, управлением жилищно-коммунального хозяйства, управлением энергосбережения и взаимодействия с организациями коммунального комплекса.

3.27. Направление сведений о заключении, изменении, исполнении, расторжении муниципальных контрактов в орган, уполномоченный на ведение Реестра муниципальных контрактов.

3.28. Формирование месячных платежных календарей, недельных заявок на финансирование подведомственных отраслей.

3.29. Разработка и согласование положений о премировании руководителей отраслевых муниципальных предприятий и учреждений.

3.30. Осуществление иных функций в пределах своей компетенции.


4. Права и обязанности Управления


4.1. Для осуществления возложенных на него функций управление имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и материалы от структурных подразделений администрации города и их работников.

4.1.2. Пользоваться информационными базами, банками данных администрации города, а также создавать собственные базы данных.

4.1.3. Получать информационное, документальное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления.

4.1.4. Направлять в подведомственные структурные подразделения администрации города обязательные для исполнения указания по вопросам бухгалтерского обеспечения деятельности структурного подразделения.

4.1.5. Вносить заместителю Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства предложения о привлечении к ответственности специалистов подведомственных структурных подразделений администрации города, в связи с выявленными недостатками их деятельности, обеспечивающих ведение бюджетного учета, составления смет расходов бюджета по подведомственным отраслям и отчета об их исполнении.

4.1.6. Запрашивать и получать от юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, выполняющих работы (оказывающие услуги, поставляющие товары) за счет бюджетных средств, информацию и подтверждающие фактические расходы документы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.

4.1.7. Направлять предложения по ограничению и приостановлению оплаты денежных обязательств, при выявлении фактов нецелевого расходования средств бюджета.

4.2. Управление обязано:

4.2.1. Обеспечить решение задач и исполнение функции, возложенных на Управление настоящим Положением.

4.2.2. Предоставлять управлениям, входящим в блок заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства необходимую информацию в сроки, согласованные с руководителями управлений.

4.2.3. Осуществлять свою деятельность в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом города и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.


5. Организация деятельности Управления


5.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города по представлению заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства.

5.2. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности Главой города по представлению заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства.

5.3. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства по представлению начальника управления.

5.4. Начальник управления:

5.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью структурных единиц управления и организует его работу в соответствии с настоящим Положением.