Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА КЕМЕРОВО


      1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрации города Кемерово (далее - Положение) определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрации города Кемерово (далее - Реестр).

1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:

Формирование Реестра - сбор и документирование информации в установленной настоящим Положением форме согласно приложению N 7.

Ведение Реестра - обновление информации, содержащейся в Реестре.

Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Кемерово;

Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или в организации, указанные в пункте 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Реестр ведется в целях:

1) повышения эффективности и качества деятельности администрации города Кемерово, подведомственных ей учреждений по обеспечению законных прав и интересов заявителей при оказании услуг;

2) обеспечения доступности и открытости для заявителей сведений об услугах;

3) учета и анализа видов и количества услуг.

1.4. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуг администрацией города Кемерово, подведомственными ей учреждениями, и настоящим Положением.