Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА КЕМЕРОВО, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" (с изменениями на: 14.04.2015)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

3.1.1. Прием и регистрация заявления.

3.1.2. Проверка жизненных обстоятельств, связанных с необходимостью предоставления адресной социальной помощи и подготовка информации о заявителе с обоснованием необходимости оказания заявителю адресной социальной помощи и рекомендуемой суммой либо об отказе в ее предоставлении.

3.1.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в ее предоставлении.

3.1.5. Предоставление адресной социальной помощи заявителю.

3.2. Основанием для начала приема и регистрации заявления является обращение заявителя (законного представителя) в одно из муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Кемерово по месту жительства (список приведен в п. 2.11 настоящего Регламента).

3.2.1. Прием заявлений и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, регистрация обращения осуществляется специалистами Учреждений в рабочие дни, указанные в графике работы учреждений (п. 2.11 настоящего Регламента).

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приема и регистрации заявления является специалист Учреждения.

3.2.3. В ходе выполнения административной процедуры по приему документов специалист Учреждения:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

- осуществляет первичную проверку заявления на предмет соответствия установленным пунктом 2.6.3 данного административного регламента требованиям.

3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Учреждения уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю его заполнить.

3.2.6. Заявление при отсутствии замечаний к форме заявления и приложенным к нему документам регистрируется в журнале. Все необходимые данные заносятся в электронную базу данных по работе с обращениями граждан.

3.2.7. Результатом выполнения данной процедуры является регистрация заявления, передача его заведующему отделением Учреждения.

3.2.8. Общий срок административной процедуры - в день обращения заявителя.

3.3. Основанием для проведения проверки жизненных обстоятельств, подтверждающих необходимость предоставления адресной социальной помощи либо об отказе в ее предоставлении является получение заявления директором Учреждения.

3.3.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является директор Учреждения.

3.3.2. Заведующий отделением Учреждения в день получения от специалиста Учреждения зарегистрированного заявления передает его директору Учреждения.

3.3.3 Директор Учреждения, получив заявление, формирует рабочую комиссию из работников учреждения, включая при необходимости в ее состав по согласованию работников территориального управления и представителей общественности по месту жительства гражданина (представителя ТОС, Совета ветеранов, совета инвалидов и т.п.), и поручает ей проведение дополнительной проверки, путем комиссионного обследования материально-бытовых условий заявителя, предварительно уведомив заявителя о ее проведении.

3.3.4. Обследование материально-бытовых условий заявителя проводится в течение пяти рабочих дней с момента обращения за предоставлением муниципальной услуги.

Дата и время согласовываются предварительно с заявителем.

3.3.5. По итогам обследования комиссией Учреждения составляется акт обследования материально-бытовых условий заявителя и членов его семьи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Если комиссия приходит к выводу о наличии у заявителя трудной жизненной ситуации и необходимости оказать ему адресную социальную помощь, в акте указывается рекомендуемая комиссией сумма адресной социальной помощи и ее обоснование.

3.3.6. По результатам рассмотрения представленных документов и акта обследования материально-бытовых условий заявителя директор Учреждения:

готовит и направляет начальнику Управления информацию о заявителе с обоснованием необходимости оказания заявителю адресной социальной помощи и рекомендуемой суммой либо проект письма заявителю с мотивированным отказом в ее предоставлении, акт обследования материально-бытовых условий заявителя, другие документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию заявителя.

3.3.7. Результатом выполнения данной процедуры является информация о заявителе с обоснованием необходимости оказания адресной социальной помощи либо проект письма заявителю об отказе в ее предоставлении и передача полного пакета документов начальнику Управления.

3.3.8. Срок административной процедуры не более 6 рабочих дней со дня обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.