2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление адресной социальной помощи жителям города Кемерово, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Кемерово.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление денежной выплаты или отказ в ее предоставлении.
2.4. Пользователями муниципальной услуги являются жители города Кемерово, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (далее - заявители).
Трудная жизненная ситуация - временная ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность; неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью; угрозой жизни и здоровью; невозможность самостоятельно оплатить расходы, связанные с предоставлением платных медицинских услуг женщинам, которым по медицинским показаниям рекомендовано проведение экстракорпорального оплодотворения (далее - ЭКО), на их обследование при подготовке к ЭКО; сиротство; безнадзорность; безработица; отсутствие определенного места жительства; конфликты и жестокое обращение в семье; полное или частичное уничтожение жилья и другого имущества в результате пожара или иного негативного воздействия природного или техногенного характера; хищение имущества, подтвержденное соответствующими документами, отсутствие средств к существованию или на содержание новорожденного ребенка (для студентов очной формы обучения) и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 14.04.2015 N 886)
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) паспорт или иной удостоверяющий документ;
3) копия доверенности законного представителя;
4) справка врачебной комиссии из женской консультации (поликлиники) о выполненной процедуре ЭКО (для женщин, прошедших процедуру ЭКО);
(пп. 4 введен постановлением администрации г. Кемерово от 14.04.2015 N 886)
5) свидетельство о рождении ребенка (для студентов очной формы обучения);
(пп. 5 введен постановлением администрации г. Кемерово от 14.04.2015 N 886)
6) справка из учебного заведения об очной форме обучения (для студентов очной формы обучения);
(пп. 6 введен постановлением администрации г. Кемерово от 14.04.2015 N 886)
7) другие документы, необходимые для оказания адресной социальной помощи.
2.6.2. Для определения возможного размера оказываемой адресной социальной помощи учитываются материально-бытовые условия заявителя в соответствии с актом обследования материально-бытовых условий, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.3. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
- заявление может быть заполнено от руки или в печатной форме;
- заявление подписывается лично заявителем либо уполномоченным лицом;
- текст заявления написан разборчиво; фамилии, имена и отчества (наименования организаций), адреса мест жительства (мест регистрации) написаны полностью; в заявлении нет подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- заявление не исполнено карандашом.
2.6.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются специалисту муниципального учреждения социального обслуживания населения по месту жительства (далее - специалист Учреждения), ответственному за прием обращений граждан, при личном посещении гражданином или его законным представителем.