20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение гражданина (доверенного лица) в муниципальное учреждение здравоохранения (приложение N 1 к Административному регламенту) к лечащему врачу;
2) рассмотрение врачебной комиссией муниципального учреждения здравоохранения предоставленных документов с выдачей заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу и принятие решения врачебной комиссией муниципального учреждения здравоохранения о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу или отказе в направлении.
21. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
22. Основанием для начала административной процедуры "Обращение гражданина (доверенного лица) в муниципальное учреждение здравоохранения к лечащему врачу" является непосредственное обращение гражданина (доверенного лица) в муниципальное учреждение здравоохранения:
Для обращения гражданину необходимо записаться на прием к врачу по месту прикрепления (участковый терапевт, педиатр в поликлинике, травматолог травматологического пункта, акушер-гинеколог женской консультации, врач-специалист в поликлинике) через Терминал, через Портал (на главной странице сайта: www.vrach42.ru) и регистратуры муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу". Срок исполнения данной процедуры определяется Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
После получения Талона необходимо лично присутствовать на приеме (осмотре) у лечащего врача в назначенное время.
В случае отсутствия возможности по медицинским показателям (по состоянию здоровья гражданин не может передвигаться самостоятельно) личного приема у лечащего врача, лечащий врач самостоятельно пребывает к гражданину и осматривает его по месту жительства.
Для подтверждения диагноза, степени функциональных нарушений и расстройств лечащий врач назначает гражданину необходимые обследования (лабораторно-диагностические и инструментальные обследования, консультации специалистов). При необходимости врач направляет гражданина на консультацию в городские и областные медицинские центры. Сроки прохождения обследований устанавливаются лечащим врачом по медицинским показаниям состояния здоровья пациента.
23. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение врачебной комиссией предоставленных документов с выдачей заверенного направления на медико-социальную экспертизу и принятие решения врачебной комиссией муниципального учреждения здравоохранения о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу или отказе в направлении" является:
Получение результатов обследования свидетельствующих о наличии признаков нарушения жизнедеятельности. При наличии данных нарушений лечащий врач заполняет амбулаторную карту гражданина и направляет документы на рассмотрение врачебной комиссии муниципального учреждения здравоохранения. Срок исполнения - 3 рабочих дня.
При необходимости личного присутствия гражданина на заседании врачебной комиссии он уведомляется о дате и времени заседания не позднее, чем за один день.
Врачебная комиссия муниципального учреждения здравоохранения рассматривает представленные документы (срок - 5 рабочих дней) и принимает решение в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" о возможности направления гражданина на медико-социальную экспертизу (в этом случае гражданину (доверенному лицу) выдается направление на медико-социальную экспертизу (форма N 088-/у-06)) либо об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу (в этом случае гражданину (доверенному лицу) выдается справка).
В случае принятия врачебной комиссией положительного решения лечащий врач в установленном порядке заполняет направление на медико-социальную экспертизу по форме N 088-/у-06 (срок заполнения и утверждения направления составляет - 3 рабочих дня). Критерием принятия решения о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу является наличие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, по результатам проведенных лабораторно-диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов.
Заполненное лечащим врачом направление на медико-социальную экспертизу скрепляется подписями председателя врачебной комиссии, членов врачебной комиссии, печатью муниципального учреждения здравоохранения и передается гражданину (доверенному лицу) для обращения в бюро медико-социальной экспертизы. Одновременно гражданину (доверенному лицу) выдается амбулаторная карта. Факт выдачи направления регистрируется в амбулаторной карте и журнале учета клинико-экспертной работы муниципального учреждения здравоохранения (форма N 035/у-02).
24. Результатом административной процедуры является выдача направления на медико-социальную экспертизу, скрепленного подписями председателя врачебной комиссии, членов врачебной комиссии и печатью муниципального учреждения здравоохранения. Заполненное направление на медико-социальную экспертизу и амбулаторная карта передаются гражданину (доверенному лицу) для обращения в бюро медико-социальной экспертизы.
25. В случае отказа врачебной комиссией в выдаче направления на медико-социальную экспертизу выдается справка врачебной комиссии, с которой гражданин (доверенное лицо) вправе самостоятельно обратиться в Бюро медико-социальной экспертизы.
Выдача гражданину (доверенному лицу) направления на медико-социальную экспертизу либо справки об отказе в выдаче направления производится в течение 3 рабочих дней после подписания членами врачебной комиссии.