ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2012 года N 2178
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ НАПРАВЛЕНИЙ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 августа 2018 года на основании постановления администрации г. Кемерово от 20.08.2018 N 1758.
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений администрации г. Кемерово от 26.11.2014 N 3018, от 21.06.2016 N 1377)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кемерово от 21.07.2011 N 96 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы" согласно приложению.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать данное постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.П.Попова.
И.о. Главы города
В.К.ЕРМАКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ НАПРАВЛЕНИЙ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
(в редакции постановлений администрации г. Кемерово от 26.11.2014 N 3018, от 21.06.2016 N 1377)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "город Кемерово" и застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации (далее - граждане).
Интересы граждан при первичном обращении в муниципальное учреждение здравоохранения и, в случае необходимости, на заседании врачебной комиссии муниципального учреждения здравоохранения вправе представлять законные представители гражданина. Полномочия представителя (далее - доверенное лицо) при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации нотариально удостоверенной доверенностью (доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной). Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
3. Предоставление информации об организации оказания муниципальной услуги осуществляется:
а) на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru);
б) в Управлении здравоохранения администрации города Кемерово в устной форме при личном обращении гражданина (доверенного лица) (ул. Арочная, 41 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00) и по телефону (58-32-57, 36-44-42 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00);
в) по телефонам муниципальных учреждений здравоохранения (приложение N 1 к Административному регламенту);
г) на информационных стендах муниципальных учреждений здравоохранения.
4. Основными требованиями предоставления информации являются актуальность, своевременность, полнота, доступность.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником муниципального учреждения здравоохранения в рабочее время по телефону или при личном обращении в порядке общей очереди.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
а) о перечне документов, необходимом для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
в) об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с настоящим Регламентом в предоставлении муниципальной услуги;
г) о времени приема и выдачи документов;
д) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Для получения направления для прохождения медико-социальной экспертизы гражданину необходимо записаться на прием к врачу по месту прикрепления (участковый терапевт, педиатр в поликлинике, травматолог травматологического пункта, акушер-гинеколог женской консультации, врач-специалист в поликлинике) через Терминал, через Портал (на главной странице сайта: www.vrach42.ru) и регистратуры муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
6. Наименование муниципальной услуги "Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы".
7. Услугу гражданам предоставляют муниципальные учреждения здравоохранения по месту прикрепления (в исключительных случаях направление на прохождение медико-социальной экспертизы заполняется в стационарных условиях во время пребывания гражданина в стационаре) в соответствии с приложением N 1 Административного регламента.
Запрещено требовать от гражданина (доверенного лица) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача гражданину (доверенному лицу) направления на прохождение медико-социальной экспертизы либо отказ в выдаче направления. В таком случае гражданину (доверенному лицу) выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин (доверенное лицо) может самостоятельно обратиться в бюро медико-социальной экспертизы.
9. Сроки предоставления муниципальной услуги.
9.1. Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур (с момента обращения гражданина к лечащему врачу до выдачи направления на медико-социальную экспертизу), необходимых для предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
а) 4 месяца с даты начала временной нетрудоспособности или начала заболевания при очевидном неблагоприятном клиническом и трудовом прогнозе;
б) 10 месяцев с даты начала временной нетрудоспособности или даты начала заболевания при благоприятном клиническом и трудовом прогнозе при состоянии после травм и реконструктивных операций;
в) 12 месяцев при лечении туберкулеза.
9.2. Сроки исполнения отдельных действий при выполнении административных процедур:
а) прием (осмотр) лечащим врачом - в день обращения;
б) проведение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных процедур - сроки, устанавливаются лечащим врачом по медицинским показаниям состояния здоровья пациента;
в) сбор необходимых документов и заполнение амбулаторной карты - 3 рабочих дня;
г) рассмотрение и утверждение направления врачебной комиссией - 5 рабочих дней;
д) составление лечащим врачом, совместно с врачами-специалистами направления гражданина на медико-социальную экспертизу по форме N 088/У-06 - 3 рабочих дня;
е) выдача гражданину (доверенному лицу) направления на медико-социальную экспертизу, либо справку - в течение 3 рабочих дней после утверждения направления членами врачебной комиссии.
10. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими правовыми актами:
а) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
г) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению гражданином (доверенным лицом), приведен в приложении N 2 к Административному регламенту.
12. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, отсутствуют.
13. Запрещено требовать от гражданина (доверенного лица) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации, либо иного документа удостоверяющего личность гражданина, для лиц, достигших 14-летнего возраста, или свидетельства о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста;
б) отсутствие полиса обязательного медицинского страхования;
в) нахождение гражданина, либо доверенного лица, в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
г) предоставление гражданином (доверенным лицом) неполного пакета документов;
д) представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отказ гражданина от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;