17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги;
б) выдача Талона в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения.
18. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
19. Прием заявки (запись) на прием к врачу осуществляется тремя способами:
а) через Терминал;
б) через Портал (www.vrach42.ru);
в) через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (по телефону или при личном обращении).
20. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги" является поступление запроса через Портал по сети Интернет, через Терминал, а также обращение заявителя по телефону или личное обращение заявителя в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (приложение N 1 к Административному регламенту).
21. При обращении заявителя при предоставлении муниципальной услуги через Терминал заявитель самостоятельно вносит в окно Терминала информацию в следующем порядке:
а) выбрать меню "Запись на прием к врачу";
б) ввести номер амбулаторной карты или номер полиса. Нажать кнопку "Далее";
в) подтвердить выбор, если пациент определен правильно;
г) выбрать специалиста. Нажать кнопку "Далее";
д) выбрать дату и время приема. Нажать кнопку "Далее";
е) подтвердить введенную информацию;
ж) забрать отрывной талон.
При выборе пункта меню "Просмотр записей/Отказ от приема" можно просмотреть все записи на прием к врачам пациента или отказаться от какой-то записи:
а) выбрать пункт меню "Просмотр записей/Отказ от приема";
б) ввести номер амбулаторной карты или номер полиса. Нажать кнопку "Далее";
в) просмотреть все записи и если необходимо отказаться от какой-либо записи нажать "Отменить" и подтвердить выбор.
22. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Портал заявитель самостоятельно заполняет все необходимые поля для идентификации заявителя:
фамилия, имя, отчество заявителя;
номер полиса обязательного медицинского страхования;
дата рождения;
адрес проживания заявителя.
После заполнения данной информации проводится идентификация заявителя (наличие заведенной на заявителя электронной амбулаторной карты). В случае если заявитель не обращался за медицинской помощью с 2012 года, его электронная амбулаторная карта отсутствует, запись через Портал осуществить невозможно. В данном случае заявителю необходимо обратиться в муниципальное учреждение здравоохранения, к которому прикреплен заявитель на основании его письменного заявления, для открытия электронной амбулаторной карты.
В случае если заявитель, хотя бы однократно обращался за медицинской помощью с 2012 года, проводится идентификация заявителя и открывается расписание работы врачей муниципального учреждения здравоохранения по месту прикрепления.