Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ" (с изменениями на: 21.06.2016)

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги;

б) выдача Талона в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения.

18. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.

19. Прием заявки (запись) на прием к врачу осуществляется тремя способами:

а) через Терминал;

б) через Портал (www.vrach42.ru);

в) через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (по телефону или при личном обращении).

20. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги" является поступление запроса через Портал по сети Интернет, через Терминал, а также обращение заявителя по телефону или личное обращение заявителя в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (приложение N 1 к Административному регламенту).

21. При обращении заявителя при предоставлении муниципальной услуги через Терминал заявитель самостоятельно вносит в окно Терминала информацию в следующем порядке:

а) выбрать меню "Запись на прием к врачу";

б) ввести номер амбулаторной карты или номер полиса. Нажать кнопку "Далее";

в) подтвердить выбор, если пациент определен правильно;

г) выбрать специалиста. Нажать кнопку "Далее";

д) выбрать дату и время приема. Нажать кнопку "Далее";

е) подтвердить введенную информацию;

ж) забрать отрывной талон.

При выборе пункта меню "Просмотр записей/Отказ от приема" можно просмотреть все записи на прием к врачам пациента или отказаться от какой-то записи:

а) выбрать пункт меню "Просмотр записей/Отказ от приема";

б) ввести номер амбулаторной карты или номер полиса. Нажать кнопку "Далее";

в) просмотреть все записи и если необходимо отказаться от какой-либо записи нажать "Отменить" и подтвердить выбор.

22. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Портал заявитель самостоятельно заполняет все необходимые поля для идентификации заявителя:

фамилия, имя, отчество заявителя;

номер полиса обязательного медицинского страхования;

дата рождения;

адрес проживания заявителя.

После заполнения данной информации проводится идентификация заявителя (наличие заведенной на заявителя электронной амбулаторной карты). В случае если заявитель не обращался за медицинской помощью с 2012 года, его электронная амбулаторная карта отсутствует, запись через Портал осуществить невозможно. В данном случае заявителю необходимо обратиться в муниципальное учреждение здравоохранения, к которому прикреплен заявитель на основании его письменного заявления, для открытия электронной амбулаторной карты.

В случае если заявитель, хотя бы однократно обращался за медицинской помощью с 2012 года, проводится идентификация заявителя и открывается расписание работы врачей муниципального учреждения здравоохранения по месту прикрепления.