Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ" (с изменениями на: 21.06.2016)

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


32. Гражданин (доверенное лицо) имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего услугу, его должностных лиц прежде всего в следующих случаях:

а) нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;

б) истребования у гражданина (доверенного лица) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;

в) отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

г) взимание платы с гражданина (доверенного лица) при предоставлении муниципальной услуги;

д) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

33. Жалоба может быть направлена непосредственно руководителю или иному должностному лицу муниципального учреждения здравоохранения, в Управление здравоохранения администрации города Кемерово, в медицинскую страховую организацию, в Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования по Кемеровской области, заместителю Главы города по социальным вопросам, Главе города Кемерово.

34. Жалоба должна содержать:

а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

б) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) лечебно-профилактического учреждения, либо лиц участвующих в предоставлении услуги;

в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) лечебно-профилактического учреждения, либо лиц участвующих в предоставлении услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина (доверенного лица), либо их копии.

35. В рассмотрении жалобы может быть отказано по следующим основаниям:

а) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

б) письменная жалоба содержит оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членам его семьи;

в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы.

Должностное лицо, к которому осуществлялось обжалование, вправе принять решение о прекращении переписки по данному вопросу, о чем извещает гражданина (доверенное лицо) в письменном виде.

36. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.

37. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

б) отказать в удовлетворении жалобы.

38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию гражданина (доверенного лица) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

40. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА