Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"


 3.3. Проведение проверок


3.3.1. Проведение плановой проверки. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки является наступление срока проверки, установленного Планом проведения проверки соответствующего организатора лотереи.

3.3.2. Предметом плановой проверки является соблюдение организатором лотереи в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных Законом N 138-ФЗ "О лотереях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, органов местного самоуправления города Кемерово, регулирующими отношения в области организации и проведения лотерей.

3.3.3. Проверка проводится на основании приказа руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки, издаваемого по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.

По поручению руководителя органа муниципального контроля проект приказа готовится специалистом ОПР, согласовывается с заведующим ОПР и заместителем начальника УПР и РП и представляется на подпись руководителю органа муниципального контроля.

3.3.4. Срок подготовки приказа руководителя органа муниципального контроля о проведении плановой проверки - не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проверки.

Плановая проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе органа муниципального контроля (далее - уполномоченные лица).

3.3.5. Специалист ОПР уведомляет организатора лотереи (далее - юридическое лицо) о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.3.7. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

3.3.8. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

В процессе проведения документарной проверки уполномоченными лицами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица контрольных мероприятий.

3.3.9. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченных лиц, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя органа муниципального контроля о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.3.10. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.11. Юридическое лицо, представляющее в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.3.10 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.12. Уполномоченные лица обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные лица вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены органом муниципального контроля от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Продолжительность административной процедуры по проведению документарной проверки не может превышать срок, указанный в разделе 2.3 настоящего Регламента.

3.3.13. Выездная проверка проводится на основании приказа руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки. Проект приказа готовится специалистом ОПР по форме и в порядке, указанными в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента.

Специалист ОПР уведомляет юридическое лицо о проведении выездной плановой проверки в порядке и сроки, указанные в подпункте 3.3.5 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента.

3.3.14. Срок подготовки приказа руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки - не более 1 рабочего дня с момента принятия решения о проведении выездной проверки.

Выездная проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе органа муниципального контроля.

3.3.15. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.

3.3.16. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.