Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ (с изменениями на: 01.06.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур (действий)


3.1. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 1 к Административному регламенту).

3.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления на приватизацию жилого помещения с приложением документов;

б) рассмотрение заявления, правовая экспертиза представленных документов и принятие решения о приватизации жилого помещения либо об отказе в приватизации жилого помещения;

в) выдача договора приватизации жилого помещения либо уведомления об отказе в приватизации жилого помещения.

3.3. Прием и регистрация заявления на приватизацию жилого помещения:

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение граждан(ина) или их (его) представителя к специалисту комитета по жилищным вопросам, либо к специалисту МФЦ с заявлением о передаче в собственность занимаемого ими (им) жилого помещения (форма установлена в приложении N 2 к Административному регламенту).

Заявление подписывается всеми гражданами, желающими принять участие в приватизации. При этом в заявлении от имени несовершеннолетнего лица в возрасте до 14 лет расписываются законные представители (родители, усыновители или опекун). Несовершеннолетние от 14 до 18 лет расписываются в заявлении собственноручно с согласия законных представителей, что подтверждается подписью последних. За граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, заявление подписывает опекун.

В заявлении о приватизации жилого помещения указывается: в собственность кого из членов семьи должно быть передано жилое помещение, кто отказывается от участия в приватизации, но не возражает против приватизации данного жилого помещения, а также, граждане, использовавшие право на приватизацию ранее.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении о приватизации, несут граждане.

В случае если до подписания договора приватизации состав занимающих жилое помещение членов семьи изменился, граждане обязаны незамедлительно известить об этом специалиста комитета по жилищным вопросам и представить соответствующие документы.

3.3.2. Ответственность за выполнение действия возлагается на специалиста комитета по жилищным вопросам, специалиста МФЦ, осуществляющего прием заявления.

3.3.3. Содержание административного действия:

Специалист комитета по жилищным вопросам, специалист МФЦ принимает заявление и приложенные к нему документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, лично от граждан(ина) либо от их (его) представителя. Продолжительность приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в комитете по жилищным вопросам не должна превышать 30 минут.

В ходе приема специалист комитета по жилищным вопросам, специалист МФЦ проверяет наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, правильность заполнения бланка заявления. Если гражданами (гражданином), их представителем представлены не все документы, указанные в подпунктах "а" - "л" пункта 2.6 Административного регламента, специалист комитета по жилищным вопросам, специалист МФЦ устно информирует об этом граждан (гражданина) с указанием на те документы, которые не представлены, и предложением их представить. В случае если граждане (гражданин) настаивает на приеме документов в представленном составе, специалист комитета по жилищным вопросам, специалист МФЦ их принимает, за исключением случаев, указанных в пункте 2.7 Административного регламента. При этом на расписке в принятии документов специалистом комитета по жилищным вопросам, специалистом МФЦ делается отметка о том, что граждане (гражданин) предупрежден о необходимости представления документов, указывается перечень этих документов, а также дата, до наступления которой эти документы должны быть представлены (не более 30 календарных дней со дня подачи заявления).

Если гражданами (гражданином) не представлены документы, указанные в подпунктах "м" - "о" пункта 2.6 Административного регламента, то они запрашиваются комитетом по жилищным вопросам, специалистом МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия.

Специалист комитета по жилищным вопросам, специалист МФЦ, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, после чего подлинники документов возвращаются гражданину (в случае, если в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента необходимы только копии документов).

Специалист комитета по жилищным вопросам, специалист МФЦ выдает гражданину расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты их получения после предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении (форма установлена в приложении N 3 к Административному регламенту).

Специалист комитета по жилищным вопросам регистрирует заявление граждан (гражданина) в книге регистрации заявлений в день приема заявления.

Уполномоченный специалист МФЦ передает принятые заявление и прилагаемые документы уполномоченному специалисту комитета по жилищным вопросам не позднее, чем в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Результатом административного действия является принятие и регистрация заявления граждан(ина) и представленных им(и) документов.

3.4. Рассмотрение заявления, правовая экспертиза представленных документов и принятие решения о приватизации жилого помещения, об отказе в приватизации жилого помещения

3.4.1. Основанием для начала действия является поступление заявления граждан(ина) и всех необходимых документов (как представленных гражданами (гражданином)ином, так и полученных в рамках межведомственного взаимодействия) в комитет по жилищным вопросам.

3.4.2. Ответственность за выполнение действия возлагается на заместителя председателя комитета по жилищным вопросам, в его отсутствие - на председателя комитета по жилищным вопросам.

3.4.3. Содержание административного действия:

а) проведение экспертизы предоставленных документов на их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, Кемеровской области и города Кемерово;

б) проверка и изучение сведений, содержащихся в документах, представленных гражданами (ином);

в) подготовка по результатам экспертизы проекта договора на передачу квартир в собственность граждан либо отказа в передаче в собственность граждан занимаемого жилого помещения.