Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ (с изменениями на: 20.05.2016)

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами КУМИ положений административного регламента осуществляется уполномоченным председателем КУМИ лицом.

4.2. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов КУМИ.

4.3. Уполномоченное председателем КУМИ лицо еженедельно осуществляет проверку действий специалистов, совершенных при предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем КУМИ (уполномоченным им лицом). Для этих целей уполномоченное председателем КУМИ лицо ежемесячно представляет отчет о количестве предоставленных за отчетный период муниципальных услуг, результатах рассмотрения заявлений, жалобах на действия (бездействие) специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги.

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.