Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ (с изменениями на: 20.05.2016)


3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в КУМИ или МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также поступление указанного комплекта документов в КУМИ по почте.

3.1.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист КУМИ, либо сотрудник МФЦ, отвечающий за прием документов от заявителей.

3.1.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 15 минут.

3.1.4. Требование от заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.

3.1.5. При личном обращении заявителя в КУМИ или МФЦ специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия его представителя;

2) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством Российской Федерации требованиям и п. 2.10 настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют оригиналам;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленного документа;

3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист КУМИ, МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Факт приема заявителя в КУМИ фиксируется в журнале регистрации приема граждан.

3.1.6. Если заявителем представлены все необходимые для получения муниципальной услуги документы, специалист КУМИ вносит в установленном порядке в регистрационно-контрольную форму запись о приеме заявления и проставляет на заявлении регистрационный штамп с указанием входящего номера и даты поступления заявления.

3.1.7. Специалист КУМИ, МФЦ информирует заявителя о сроках исполнения муниципальной услуги.

3.1.8. Поступление документов для предоставления муниципальной услуги от МФЦ, по почте фиксируется в регистрационно-контрольной форме с указанием даты их получения.

3.1.9. МФЦ передает документы в КУМИ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.

3.1.10. Специалист КУМИ, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, передает поступившие заявления на рассмотрение председателю КУМИ (уполномоченному им лицу), который после ознакомления с ними поручает начальнику общего отдела подготовить необходимую информацию, начальник общего отдела распределяет заявление конкретному специалисту.