3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка градостроительного плана земельного участка либо уведомления о невозможности подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка;
4) подготовка проекта постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка;
5) присвоение идентификационного номера и выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).
3.2. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) к специалисту информационно-производственного отдела УАиГ (далее - специалист), ответственному за прием документов, либо в МАУ "МФЦ", а также подача заявления через Портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий информационно-производственным отделом УАиГ.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, согласно п. 2.6 административного регламента.
Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность получить бланк заявления на Портале, на портале обеспечения градостроительной деятельности, при личном обращении в УАиГ, МАУ "МФЦ".
3.2.1. Специалист, специалист МАУ "МФЦ" при личном обращении заявителя (представителя заявителя):
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента.
При установлении наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, специалист МАУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявлении или представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, специалист МАУ "МФЦ" помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю);
4) специалист регистрирует заявление в системе электронного документооборота УАиГ;
5) информирует заявителя о сроках предоставления муниципальной услуги.
В случае личного обращения заявителя в МАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ" передает заявление и принятые документы в УАиГ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между МАУ "МФЦ" и УАиГ.
3.2.2. Специалист при обращении заявителя по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) проводит первичную проверку представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента;
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, специалист УАиГ, ответственный за прием документов, направляет почтой заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин.
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, специалист регистрирует заявление в системе электронного документооборота УАиГ.
3.2.3. При получении заявления и документов посредством Портала специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы);