Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА (с изменениями на: 20.06.2016)

Глава IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления образования положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок, должностные лица, исполняющие государственную услугу, исправляют выявленные нарушения при их наличии.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводят специалисты управления образования.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежемесячных, квартальных, полугодовых или годовых планов работы управления образования) и внеплановыми.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Внеплановые проверки могут быть проведены при наличии жалобы от заявителя на нарушения его прав при предоставлении государственной услуги.