Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ" (с изменениями на: 20.06.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение


3.1. Административные процедуры при выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение включают в себя:

- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов;

- выдача уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо направление отказа заявителю.

Блок-схема последовательности действий при выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение представлена в приложении N 8 настоящего Регламента.

3.2. Прием, и регистрация документов, выдача расписки в получении:

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя в УАиГ или в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, посредством Портала.

(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 27.05.2015 N 1286)

Прием заявлений осуществляется специалистом УАиГ или МФЦ, ответственным за прием заявлений.

(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 27.05.2015 N 1286)

Заявление и документы, поступившие через Портал, распечатываются и в течение 1 дня регистрируются с помощью средств электронного документооборота УАиГ. Датой поступления заявления через Портал считается дата его регистрации.

(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 27.05.2015 N 1286)

Ответственным за выполнение административной процедуры приема и регистрации заявления является специалист УАиГ, ответственный за прием-выдачу документов, или работник МФЦ.

(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 27.05.2015 N 1286)

Специалист УАиГ, МФЦ, принимающий документы:

(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 27.05.2015 N 1286)

1) устанавливает личность заявителя, проверив документы, удостоверяющие его личность, либо полномочия представителя (наличие надлежащим образом оформленной доверенности);

2) удостоверяется, что:

а) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество физического лица, либо наименование юридического лица;

б) текст в заявлении поддается прочтению;

в) заявление подписано уполномоченным лицом;

3) принимает заявление и выдает заявителю расписку о приеме документов по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Регламенту) с отметкой о дате, количестве и наименовании документов. При этом делает отметку о документах, получаемых по межведомственному взаимодействию, если они не представлены заявителем. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ. Либо отказывает в принятии заявления по основаниям, предусмотренным п. 2.8 настоящего Регламента;

4) регистрирует принятое заявление в журнале регистрации.

Специалист УАиГ в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение начальнику отдела ИЖС УАиГ.

(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 27.05.2015 N 1286)

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.

Передача и прием документов из МФЦ осуществляется в соответствии с двусторонним соглашением о взаимодействии между УАиГ и МФЦ.

(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 27.05.2015 N 1286)