Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ (с изменениями на: 20.05.2016)


 3.2. Исполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела договорных отношений КУМИ, получивший от начальника отдела служебное задание подготовить необходимую информацию по каждому заявлению.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является получение служебного задания.

3.2.3. Продолжительность административной процедуры - не более 8 рабочих дней.

3.2.4. После получения заявления специалист отдела договорных отношений КУМИ в течение 5 рабочих дней со дня получения поручения осуществляет поиск необходимой информации для исполнения заявления.

Специалист отдела договорных отношений КУМИ осуществляет:

- поиск требуемой информации;

- полученную информацию обрабатывает на компьютере и готовит ответ по существу обращения либо проект мотивированного отказа в предоставлении информации;

- представляет ответ или проект письменного мотивированного отказа в предоставлении информации начальнику отдела договорных отношений.

3.2.5. Начальник отдела договорных отношений КУМИ в течение одного рабочего дня знакомится с представленными материалами, при отсутствии замечаний подписывает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, и в этот же день передает эту информацию в общий отдел.

При наличии замечаний они подлежат устранению специалистом отдела в течение одного дня.

3.2.6. Проект мотивированного отказа в предоставлении информации направляется начальником отдела договорных отношений заместителю председателя КУМИ для визирования и направления председателю КУМИ.

3.2.7. Председатель КУМИ подписывает проект мотивированного отказа в двух экземплярах и направляет в общий отдел в течение 1 рабочего дня.

3.2.8. Рассмотрение заявления считается законченным, если подготовлен ответ по существу обращения или письменный мотивированный отказ в предоставлении информации в двух подлинных экземплярах (один для заявителя, второй остается в КУМИ).

3.2.9. В случае допущения органом, оказывающим муниципальную услугу, его должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, такие ошибки и опечатки должны быть исправлены указанным органом в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении.