Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ (с изменениями на: 20.05.2016)


 3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в КУМИ или МФЦ, а также поступление заявления в КУМИ по почте.

3.1.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист КУМИ, либо сотрудник МФЦ, отвечающий за прием документов от заявителей.

3.1.3. Время приема заявления от заявителя не должно превышать 15 минут.

3.1.4. Требование от заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.

3.1.5. При личном обращении заявителя в КУМИ или МФЦ специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия его представителя;

2) устанавливает что:

- заявление написано разборчиво;

- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- отсутствуют основания для отказа в приеме документов, указанные в п. 2.8 настоящего административного регламента.

3.1.6. При соответствии заявления требованиям настоящего административного регламента специалист КУМИ вносит в установленном порядке в регистрационно-контрольную форму запись о приеме заявления и проставляет на заявлении регистрационный штамп с указанием входящего номера и даты поступления заявления.

3.1.7. Специалист КУМИ, МФЦ информирует заявителя о сроках исполнения муниципальной услуги.

3.1.8. Поступление документов для предоставления муниципальной услуги от МФЦ, по почте фиксируется в регистрационно-контрольной форме с указанием даты их получения.

3.1.9. МФЦ передает документы в КУМИ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.

3.1.10. Специалист КУМИ, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, передает поступившие заявление на рассмотрение председателю КУМИ (уполномоченному им лицу), который после ознакомления с ними поручает начальнику отдела договорных отношений подготовить необходимую информацию, в день получения заявления начальник отдела распределяет заявление конкретному специалисту.