Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2013 года N 3805


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО ОТ 31.03.2011 N 38 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ШЕСТИ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации г. Кемерово от 25.10.2016 N 2714.
____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

1. Внести в постановление администрации города Кемерово от 31.03.2011 N 38 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на прием детей в возрасте до шести с половиной лет в общеобразовательные учреждения" следующие изменения:

1.1. Заголовок постановления изложить в следующей редакции:

"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на прием детей в возрасте до шести с половиной лет или старше восьми лет в общеобразовательные учреждения на обучение по образовательным программам начального общего образования".

1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением администрации города Кемерово от 21.07.2011 N 96 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в соответствии со ст. ст. 44, 45 Устава города Кемерово".

1.3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на прием детей в возрасте до шести с половиной лет или старше восьми лет в общеобразовательные учреждения на обучение по образовательным программам начального общего образования", согласно приложению.".

1.4. Заголовок приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на прием детей в возрасте до шести с половиной лет или старше восьми лет в общеобразовательные учреждения на обучение по образовательным программам начального общего образования".

1.5. Пункт 1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий административный регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на прием детей в возрасте до шести с половиной лет или старше восьми лет в общеобразовательные учреждения на обучение по образовательным программам начального общего образования (далее - административный регламент)".

1.6. Пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на прием детей в возрасте до шести с половиной лет или старше восьми лет в общеобразовательные учреждения на обучение по образовательным программам начального общего образования (далее - муниципальная услуга)".

1.7. Пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на прием ребенка в возрасте до шести с половиной лет или старше восьми лет в общеобразовательные учреждения города Кемерово на обучение по образовательным программам начального общего образования (далее - разрешение) или отказ в выдаче разрешения.".

1.8. В пункте 2.5 приложения к постановлению вместо слов: "Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3262-1 "Об образовании" ("Российская газета", 31.07.1992, N 172) читать: "Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012)".

1.9. В пункте 2.5 приложения к постановлению исключить слова:

"Закон Кемеровской области от 28.12.2000 N 110-ОЗ "Об образовании в Кемеровской области" ("Кузбасс", 24.01.2001, N 14)".

1.10. Пункт 2.5 приложения к постановлению дополнить словами:

"Постановление администрации города Кемерово от 24.04.2013 N 1304 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 17, 01.05.2013".

1.11. В пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.4 приложения к постановлению вместо слов "Журнале учета оформления и выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения на прием ребенка в возрасте до шести с половиной лет в общеобразовательные учреждения" читать "Журнале учета оформления и выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения на прием ребенка в возрасте до шести с половиной или старше восьми лет в общеобразовательные учреждения на обучение по образовательным программам начального общего образования".

1.12. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами города Кемерово для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами города Кемерово для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами города Кемерово;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Кемерово;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Кемерово (на имя заместителя Главы города по социальным вопросам, Главы города) (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.

5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на его официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в отдел по работе с обращениями граждан администрации г. Кемерово.

5.11. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.

5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»