Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Кемерово (с изменениями на 18 сентября 2020 года)



Оформление результатов мероприятий по осуществлению муниципального жилищного контроля


3.30. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.


3.31. По результатам мероприятий по муниципальному жилищному контролю должностное лицо органа муниципального жилищного контроля составляет:


1. акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной федеральным законодательством;


2. акт проверки в отношении граждан по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области;


3. акт обследования муниципального жилищного фонда по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области.


3.32. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения гражданина, работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение на территории города Кемерово обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Кемеровской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами города Кемерово, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.


3.33. Акт проверки оформляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному жилищному контролю, в двух экземплярах, один из которых вручается гражданину, руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия или отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.


3.34. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения результатов экспертиз, и вручается гражданину, руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.


3.35. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


3.36. Оснований для приостановления исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не имеется.


3.37. Результатом исполнения административной процедуры является составление актов и ознакомление с ними указанных в настоящем разделе лиц.