Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Кемерово (с изменениями на 18 сентября 2020 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального жилищного контроля, должностных лиц и муниципальных служащих


5.1. Субъект проверки имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа муниципального жилищного контроля, должностных лиц и муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, в том числе повлекших за собой нарушение его прав при проведении проверки.


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа муниципального жилищного контроля, уполномоченных должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.


5.3. Субъект проверки, в случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте проверки либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального жилищного контроля в письменной форме жалобу в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы (заверенные копии), подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованные сроки представить их в уполномоченный орган.


5.4. Жалобы субъектов проверок на решения и действия (бездействие) органа муниципального жилищного контроля, уполномоченных должностных лиц и муниципальных служащих рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение субъекта проверки на обжалование решений, действий (бездействия) органа муниципального жилищного контроля, уполномоченных должностных лиц, муниципальных служащих.


5.6. В письменной жалобе субъекта проверки в обязательном порядке указываются наименование органа муниципального жилищного контроля, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица администрации города Кемерово, полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект проверки прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.


5.7. Субъект проверки имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.


5.8. Решения, действия (бездействие) органа муниципального жилищного контроля, уполномоченных должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы:


1) Главе города Кемерово;


2) заместителю Главы города Кемерово;


2) начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства.


5.9. Письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.


В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом субъекта проверки.