ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2014 года N 728
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ - 2014"
(в редакции постановления администрации г. Кемерово от 05.06.2014 N 1391)
В целях повышения эффективности деятельности центров по работе с населением, совершенствования форм и методов взаимодействия органов местного самоуправления с населением города
1. Провести в течение 2014 года смотр-конкурс "Лучший центр по работе с населением - 2014".
2. Утвердить:
2.1. Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр по работе с населением - 2014" (далее - положение) согласно приложению N 1.
2.2. Состав городской комиссии по проведению смотра-конкурса "Лучший центр по работе с населением - 2014" согласно приложению N 2.
3. Финансовому управлению (О.П.Тышкевич):
3.1. Перечислить 590000 (пятьсот девяносто тысяч) рублей управлению бюджетного учета администрации города (В.А.Кузнецова) на поощрение победителей городского этапа смотра-конкурса, в том числе:
480000 (четыреста восемьдесят тысяч) рублей на улучшение материально-технической базы центров по работе с населением.
110000 (сто десять тысяч) рублей на премирование сотрудников центров по работе с населением, призеров конкурса.
Источник финансирования - текущий бюджет (другие общегосударственные вопросы).
3.2. Осуществлять финансирование в соответствии с графиком согласно приложению N 3.
4. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать данное постановление в газете "Кемерово", разместить на сайте администрации города в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата О.В.Турбаба.
Глава города
В.К.ЕРМАКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ - 2014"
1.1. Смотр-конкурс "Лучший центр по работе с населением - 2014" (далее смотр-конкурс) проводится среди центров по работе с населением города.
1.2. Целью смотра-конкурса является повышение эффективности деятельности центров по работе с населением, совершенствование форм и методов взаимодействия органов местного самоуправления с населением города, улучшение материально-технической базы центров по работе с населением.
1.3. Общее руководство смотром-конкурсом осуществляется городской комиссией в составе, утвержденном согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.3.1. Городская комиссия принимает заявки на участие, подводит итоги и определяет победителей смотра-конкурса, организует награждение и освещает ход смотра-конкурса в средствах массовой информации.
1.4. Итоги смотра-конкурса подводятся ежеквартально в два этапа.
2.1. Первый этап смотра-конкурса проводится в районах города. В нем принимают участие центры по работе с населением, подавшие заявки на участие в районную комиссию.
2.2. Районные комиссии подводят итоги работы, и определяют победителя среди участников I этапа.
2.3. Итоги I этапа смотра-конкурса подводятся по следующим критериям:
2.3.1. Ведение делопроизводства согласно номенклатуре дел.
2.3.2. Организация профилактической работы с неблагополучными семьями и несовершеннолетними детьми группы риска (межведомственное взаимодействие, ведение картотеки и журнала рейдов, проведение профилактических мероприятий).
2.3.3. Взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления (наличие Советов, комитетов, проведение совместных мероприятий и акций, организация участия населения в смотрах-конкурсах).
2.3.4. Организация и проведение мероприятий по месту жительства (организация социально-значимых, досуговых и спортивных мероприятий, разнообразие форм проводимых мероприятий, организация работы с детьми в летний период, эффективность работы с взрослым населением).
2.3.5. Организация работы клубов и кружков на базе центра (количество клубов и кружков, частота проводимых занятий, разнообразие направлений деятельности, посещаемость).
2.3.6. Взаимодействие со службами и учреждениями района (проведение консультативных приемов граждан специалистами служб города, проведение совместных мероприятий с учреждениями здравоохранения, культуры и спорта, соцзащиты и т.д., участие депутатов, привлечение спонсорской помощи).
2.4. Районная комиссия до 5 числа месяца, следующего за итоговым кварталом, подает в городскую комиссию заявку и материалы для участия во втором (городском) этапе смотра-конкурса.
3.1. К участию во II этапе допускаются центры по работе с населением, занявшие призовое место в первом (районном) этапе смотра-конкурса.
3.2. Для участия во втором (городском) этапе смотра-конкурса районные комиссии предоставляют в городскую комиссию следующие материалы:
- заявку на участие (приложение N 1 к положению);
- протокол заседания районной комиссии по подведению итогов I этапа смотра-конкурса (приложение N 2 к положению);
- отчет о деятельности центра по работе с населением - победителя I этапа смотра-конкурса (приложение N 3 к положению).
- оценочную ведомость по подведению итогов I этапа смотра-конкурса (приложение N 4 к положению);
Документы должны быть размещены в папке-скоросшивателе в указанном порядке (на электронном носителе).
3.3. Городская комиссия до 15 числа первого месяца каждого квартала после рассмотрения заявок, представленных районными комиссиями, подводит итоги и определяет победителей городского конкурса.
3.4. Победители смотра-конкурса получают Диплом и денежную премию в рамках призового фонда:
3.4.1. Призовой фонд (ежеквартальный), направленный на улучшение материально-технической базы центров по работе с населением, составляет 120000 (сто двадцать тысяч) рублей:
1 место - 30000 (тридцать тысяч) рублей,
2 место - 25000 (двадцать пять тысяч) рублей,
3 место - 20000 (двадцать тысяч) рублей.
Городская комиссия определяет 3 поощрительных премии в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.
3.4.2. Призовой фонд (ежеквартальный), направленный на премирование сотрудников центров по работе с населением, составляет 27500 (двадцать семь тысяч пятьсот) рублей:
1 место - 7000 (семь тысяч) рублей,
2 место - 6000 (шесть тысяч) рублей,
3 место - 5000 (пять тысяч) рублей.
Городская комиссия определяет 3 поощрительных премии в размере:
3500 (три тысячи пятьсот) рублей - одна премия,
3000 (три тысячи) рублей - две премии.
Городская комиссия имеет право изменить количество призовых мест и размер премий в рамках призового фонда, выделенного на квартал.
Заместитель начальника
управления делами - начальник
организационного отдела
А.И.НАЗАРОВА
ЗАЯВКА на участие во втором этапе смотра-конкурса "Лучший центр по работе с населением - 2014" по итогам работы ______ квартала
_______________________________
(район)
Наименование центра по работе с населением - победителя I этапа смотра-конкурса | |
Адрес, телефон ЦРН | |
Ф.И.О., должность сотрудника ЦРН |
Председатель районной комиссии ______________ ___________________
подпись Ф.И.О.
ПРОТОКОЛ заседания районной комиссии по проведению I этапа смотра-конкурса "Лучший центр по работе с населением - 2014" ______ квартал
от __________________
1. Подведение итогов первого (районного) этапа смотра-конкурса "Лучший центр по работе с населением - 2014" в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 01.04.2014 N 728.
В I этапе смотра-конкурса "Лучший центр по работе с населением - 2014"
по итогам работы в ____ квартале приняло участие ____ центров по работе с
населением: _____________________________________
_____________________________________
Согласно положению о смотре конкурсе члены районной комиссии оценивали участников конкурса по следующим критериям:
1. Ведение делопроизводства согласно номенклатуре дел.
2. Организация профилактической работы с неблагополучными семьями и несовершеннолетними детьми "группы риска" (межведомственное взаимодействие, ведение картотеки и журнала рейдов, проведение профилактических мероприятий).
3. Взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления (наличие Советов, комитетов, проведение совместных мероприятий и акций, организация участия населения в смотрах - конкурсах).
4. Организация и проведение мероприятий по месту жительства (организация социально-значимых, досуговых и спортивных мероприятий, разнообразие форм проводимых мероприятий, организация работы с детьми в летний период, эффективность работы с взрослым населением).