АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2014 года N 728

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ - 2014"

(в редакции постановления администрации г. Кемерово от 05.06.2014 N 1391)


В целях повышения эффективности деятельности центров по работе с населением, совершенствования форм и методов взаимодействия органов местного самоуправления с населением города

1. Провести в течение 2014 года смотр-конкурс "Лучший центр по работе с населением - 2014".

2. Утвердить:

2.1. Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр по работе с населением - 2014" (далее - положение) согласно приложению N 1.

2.2. Состав городской комиссии по проведению смотра-конкурса "Лучший центр по работе с населением - 2014" согласно приложению N 2.

3. Финансовому управлению (О.П.Тышкевич):

3.1. Перечислить 590000 (пятьсот девяносто тысяч) рублей управлению бюджетного учета администрации города (В.А.Кузнецова) на поощрение победителей городского этапа смотра-конкурса, в том числе:

480000 (четыреста восемьдесят тысяч) рублей на улучшение материально-технической базы центров по работе с населением.

110000 (сто десять тысяч) рублей на премирование сотрудников центров по работе с населением, призеров конкурса.

Источник финансирования - текущий бюджет (другие общегосударственные вопросы).

3.2. Осуществлять финансирование в соответствии с графиком согласно приложению N 3.

4. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать данное постановление в газете "Кемерово", разместить на сайте администрации города в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата О.В.Турбаба.

Глава города
В.К.ЕРМАКОВ

     




Приложение N 1
к постановлению администрации
города Кемерово
от 1 апреля 2014 года N 728


 ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ - 2014"


      1. Общие положения


1.1. Смотр-конкурс "Лучший центр по работе с населением - 2014" (далее смотр-конкурс) проводится среди центров по работе с населением города.

1.2. Целью смотра-конкурса является повышение эффективности деятельности центров по работе с населением, совершенствование форм и методов взаимодействия органов местного самоуправления с населением города, улучшение материально-технической базы центров по работе с населением.

1.3. Общее руководство смотром-конкурсом осуществляется городской комиссией в составе, утвержденном согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.3.1. Городская комиссия принимает заявки на участие, подводит итоги и определяет победителей смотра-конкурса, организует награждение и освещает ход смотра-конкурса в средствах массовой информации.

1.4. Итоги смотра-конкурса подводятся ежеквартально в два этапа.


2. Проведение I этапа смотра-конкурса


2.1. Первый этап смотра-конкурса проводится в районах города. В нем принимают участие центры по работе с населением, подавшие заявки на участие в районную комиссию.

2.2. Районные комиссии подводят итоги работы, и определяют победителя среди участников I этапа.

2.3. Итоги I этапа смотра-конкурса подводятся по следующим критериям:

2.3.1. Ведение делопроизводства согласно номенклатуре дел.

2.3.2. Организация профилактической работы с неблагополучными семьями и несовершеннолетними детьми группы риска (межведомственное взаимодействие, ведение картотеки и журнала рейдов, проведение профилактических мероприятий).

2.3.3. Взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления (наличие Советов, комитетов, проведение совместных мероприятий и акций, организация участия населения в смотрах-конкурсах).

2.3.4. Организация и проведение мероприятий по месту жительства (организация социально-значимых, досуговых и спортивных мероприятий, разнообразие форм проводимых мероприятий, организация работы с детьми в летний период, эффективность работы с взрослым населением).

2.3.5. Организация работы клубов и кружков на базе центра (количество клубов и кружков, частота проводимых занятий, разнообразие направлений деятельности, посещаемость).

2.3.6. Взаимодействие со службами и учреждениями района (проведение консультативных приемов граждан специалистами служб города, проведение совместных мероприятий с учреждениями здравоохранения, культуры и спорта, соцзащиты и т.д., участие депутатов, привлечение спонсорской помощи).

2.4. Районная комиссия до 5 числа месяца, следующего за итоговым кварталом, подает в городскую комиссию заявку и материалы для участия во втором (городском) этапе смотра-конкурса.


3. Проведение II этапа смотра-конкурса


3.1. К участию во II этапе допускаются центры по работе с населением, занявшие призовое место в первом (районном) этапе смотра-конкурса.

3.2. Для участия во втором (городском) этапе смотра-конкурса районные комиссии предоставляют в городскую комиссию следующие материалы:

- заявку на участие (приложение N 1 к положению);

- протокол заседания районной комиссии по подведению итогов I этапа смотра-конкурса (приложение N 2 к положению);

- отчет о деятельности центра по работе с населением - победителя I этапа смотра-конкурса (приложение N 3 к положению).

- оценочную ведомость по подведению итогов I этапа смотра-конкурса (приложение N 4 к положению);

Документы должны быть размещены в папке-скоросшивателе в указанном порядке (на электронном носителе).

3.3. Городская комиссия до 15 числа первого месяца каждого квартала после рассмотрения заявок, представленных районными комиссиями, подводит итоги и определяет победителей городского конкурса.

3.4. Победители смотра-конкурса получают Диплом и денежную премию в рамках призового фонда:

3.4.1. Призовой фонд (ежеквартальный), направленный на улучшение материально-технической базы центров по работе с населением, составляет 120000 (сто двадцать тысяч) рублей:

1 место - 30000 (тридцать тысяч) рублей,

2 место - 25000 (двадцать пять тысяч) рублей,

3 место - 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Городская комиссия определяет 3 поощрительных премии в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.4.2. Призовой фонд (ежеквартальный), направленный на премирование сотрудников центров по работе с населением, составляет 27500 (двадцать семь тысяч пятьсот) рублей:

1 место - 7000 (семь тысяч) рублей,

2 место - 6000 (шесть тысяч) рублей,

3 место - 5000 (пять тысяч) рублей.

Городская комиссия определяет 3 поощрительных премии в размере:

3500 (три тысячи пятьсот) рублей - одна премия,

3000 (три тысячи) рублей - две премии.

Городская комиссия имеет право изменить количество призовых мест и размер премий в рамках призового фонда, выделенного на квартал.

Заместитель начальника
управления делами - начальник
организационного отдела
А.И.НАЗАРОВА

     




Приложение N 1
к Положению о смотре-конкурсе
"Лучший центр по работе
с населением - 2014"

     Председателю
     городской комиссии по проведению
     смотра-конкурса "Лучший центр по
     работе с населением - 2014 года"
     О.В.Турбаба



ЗАЯВКА на участие во втором этапе смотра-конкурса "Лучший центр по работе с населением - 2014" по итогам работы ______ квартала


_______________________________

(район)

Наименование центра по работе с населением - победителя I этапа смотра-конкурса

Адрес, телефон ЦРН

Ф.И.О., должность сотрудника ЦРН


Председатель районной комиссии   ______________         ___________________

подпись                    Ф.И.О.




Приложение N 2
к Положению о смотре-конкурсе
"Лучший центр по работе
с населением - 2014"

ПРОТОКОЛ заседания районной комиссии по проведению I этапа смотра-конкурса "Лучший центр по работе с населением - 2014" ______ квартал

от __________________

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. Подведение итогов первого (районного) этапа смотра-конкурса "Лучший центр по работе с населением - 2014" в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 01.04.2014 N 728.

В  I этапе смотра-конкурса "Лучший центр по работе с населением - 2014"

по  итогам  работы в ____ квартале приняло участие ____ центров по работе с

населением: _____________________________________

_____________________________________

Согласно положению о смотре конкурсе члены районной комиссии оценивали участников конкурса по следующим критериям:

1. Ведение делопроизводства согласно номенклатуре дел.

2. Организация профилактической работы с неблагополучными семьями и несовершеннолетними детьми "группы риска" (межведомственное взаимодействие, ведение картотеки и журнала рейдов, проведение профилактических мероприятий).

3. Взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления (наличие Советов, комитетов, проведение совместных мероприятий и акций, организация участия населения в смотрах - конкурсах).

4. Организация и проведение мероприятий по месту жительства (организация социально-значимых, досуговых и спортивных мероприятий, разнообразие форм проводимых мероприятий, организация работы с детьми в летний период, эффективность работы с взрослым населением).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»