Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА" (с изменениями на: 27.06.2017)

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее - текущий контроль).

Текущий контроль осуществляется начальником управления в ходе визирования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

В ходе проведения текущего контроля проверяются:

- соблюдение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- наличие надлежаще оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков подготовки межведомственных запросов;

- соблюдение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

По результатам текущего контроля начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений в течение срока предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится один раз в год.

Ответственным за проведение проверки является заместитель начальника управления.

Проверке подлежат все сформированные дела в календарном году.

Цель проверки - соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги: надлежащее оформление заявления, наличие надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление в необходимых случаях запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, соблюдение сроков и административных процедур предоставления муниципальной услуги, наличие надлежащим образом оформленных постановления о предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, разрешения, уведомлений, фиксация результата выполнения административных процедур.

Проверка осуществляется заведующим отделом.

Срок проведения проверки - 15 рабочих дней.

Проверка осуществляется следующим образом:

- заведующий отделом информирует специалиста отдела о дате начала и окончания проверки;

- специалист отдела готовит справку о выдаче разрешений (продлении срока действия разрешений) либо об отказе в выдаче разрешений (продлении срока действия разрешений) в течение календарного года (далее - справка), подписывает ее и представляет вместе с сформированными в календарном году делами заведующему отделом;

- заведующий отделом проверяет дела и подписывает справку. При обнаружении в ходе проверки дел нарушений, заведующий отделом подписывает справку с замечаниями и передает справку заместителю начальника управления;

- заместитель начальника управления изучает справку, при необходимости запрашивает дела, подписывает справку (в случае обнаружения нарушений - с замечаниями) и передает начальнику управления с предложениями (при наличии замечаний) о применений мер ответственности;

- начальник управления визирует справку. При наличии замечаний дает распоряжение об устранении нарушений и применении мер ответственности к виновным лицам.

Справка подшивается в папку контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверок. Проверки проводятся в порядке, установленном настоящим Регламентом.

В случае получения жалобы заявителя на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги проводится проверка дела того заявителя, в отношении которого подана жалоба.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего Регламента.

В случае получения обращения граждан, их объединений данное обращение рассматривается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации города Кемерово и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.