3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Прием заявления от малоимущего гражданина о принятии на учет.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Проверка жилищных условий малоимущего гражданина.
3.1.4. Рассмотрение заявления о принятии на учет и принятие решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на такой учет.
3.1.5. Регистрация малоимущего гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием заявления от малоимущего гражданина о принятии на учет:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением о принятии на учет и прилагаемыми документами к специалисту комитета по жилищным вопросам, находящемуся в территориальном управлении администрации города Кемерово по месту жительства (далее - специалист комитета), либо к специалисту МФЦ.
В заявлении о принятии на учет указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, состав его семьи и дата подачи заявления.
3.3.2. Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста комитета, специалиста МФЦ, осуществляющего прием заявления.
3.3.3. Содержание административных действий административной процедуры при личном обращении заявителя в комитет по жилищным вопросам или МФЦ:
а) специалист комитета, специалист МФЦ производит прием заявления о принятии на учет с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, лично от заявителя;
б) в ходе приема специалист комитета, специалист МФЦ проверяет наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, правильность заполнения бланка заявления. Если заявителем представлены не все документы, указанные в подпунктах "а" - "к" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист комитета, специалист МФЦ устно информирует об этом заявителя с указанием на те документы, которые не представлены, и предложением их представить. В случае, если заявитель настаивает на приеме представленных документов, они принимаются специалистом комитета, специалистом МФЦ. При этом на заявлении специалистом комитета, специалистом МФЦ делается отметка о том, что заявитель был предупрежден о необходимости представления документов. Продолжительность приема заявителя у специалиста комитета, специалиста МФЦ составляет не более 45 минут;
в) специалист комитета, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, после чего подлинники документов возвращаются заявителю;
г) специалист комитета, специалист МФЦ выдает заявителю расписку в получении заявления о принятии на учет и прилагаемых копий документов с указанием их перечня, даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). Специалист МФЦ передает заявление и документы на рассмотрение в комитет по жилищным вопросам в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и комитетом по жилищным вопросам;
д) специалист комитета регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет, которая составляется по форме согласно приложению N 1 к Закону Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". Заявление, поступившее из МФЦ, также регистрируются в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должен превышать трех рабочих дней.
3.3.5. Критериями принятия решения являются основания, указанные в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Результатами административной процедуры являются:
а) прием и регистрация заявления о принятии на учет и прилагаемых документов;
б) отказ в приеме заявления о принятии на учет и прилагаемых документов.
3.3.7. Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры:
а) в случае принятия заявления о принятии на учет и прилагаемых документов заявителю выдается расписка в получении заявления о принятии на учет и прилагаемых копий документов, заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов - отказ в приеме заявления о принятии на учет и прилагаемых документов в устной форме.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах "к" - "р" пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста комитета.