Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) В СЕМЬЯХ СО СРЕДНЕДУШЕВЫМ ДОХОДОМ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИМ ВЕЛИЧИНУ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННУЮ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ОСВАИВАЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО" (с изменениями на: 19.09.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

- прием и регистрация заявления о предоставлении компенсации со всеми документами (копиями документов);

- формирование личного дела заявителя;

- принятие решения о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении;

- ведение регистра граждан, имеющих право на получение компенсации, и предоставление компенсации.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении компенсации со всеми документами (копиями документов).

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение родителя (законного представителя) с заявлением о предоставлении компенсации.

Обращение заявителя может быть личным в ОСВиЛ или в электронном виде с помощью Единого портала.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приема и регистрации заявления со всеми документами (копиями документов) является сотрудник ОСВиЛ, назначенный приказом заведующего отделом социальных выплат и льгот, в соответствии с должностной инструкцией (и) или трудовым договором.

3.3.3. В ходе выполнения административной процедуры ответственный сотрудник ОСВиЛ (в случае личного обращения заявителя):

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;

- дает оценку сведениям, содержащимся в документах (копиях документов), представленных заявителем для подтверждения права на получение компенсации, согласно пункту 2.11 настоящего регламента;

- сличает подлинники представленных документов с их копиями, фиксирует выявленные расхождения. В случае если копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном настоящим регламентом;

- специалист, ответственный за прием документов, вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении компенсации по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту. Заявления о предоставлении компенсации регистрируются как при приеме документов, так и при отказе в их приеме. Заявителю выдается расписка о приеме документов в произвольной форме.

3.3.4. В случае, если заявитель обращается с заявлением о предоставлении компенсации через Единый портал, ответственный сотрудник ОСВиЛ:

- распечатывает заявление и документы, поступившие в электронном виде;

- дает оценку сведениям, содержащимся в документах, представленных заявителем для подтверждения права на получение компенсации согласно пункту 2.11 регламента. Сличение электронных копий с подлинниками документов не осуществляется. Ответственность за подлинность документов несет заявитель;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги путем направления уведомления о наличии выявленных недостатков на Единый портал.

После устранения недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном настоящим регламентом.

3.3.5. Общий срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего регламента.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении компенсации, прием документов либо отказ в приеме документов.

3.3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении компенсации.

3.4. Формирование личного дела заявителя.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении компенсации и прием документов.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник ОСВиЛ, назначенный приказом заведующего отделом социальных выплат и льгот, в соответствии с должностной инструкцией (и) или трудовым договором.