АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2015 года N 1746


Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Кемерово

(с изменениями на 10 июня 2019 года)

(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 10.06.2019 N 1399)




В соответствии с частью 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", в целях совершенствования процесса организации разработки прогноза социально-экономического развития города Кемерово


1. Утвердить порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Кемерово согласно приложению.


2. Признать утратившим силу распоряжение Главы города от 22.10.2007 N 4696 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Кемерово".


3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета города Кемерово, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.


(п. 4 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 10.06.2019 N 1399)


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Д.В.Анисимова.


(п. 5 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 10.06.2019 N 1399)



Глава города
В.К.ЕРМАКОВ



Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 17 июля 2015 г. N 1746



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 10.06.2019 N 1399)




1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Кемерово (далее - порядок) регламентирует процедуру разработки прогноза социально-экономического развития города Кемерово (далее - прогноз).


1.2. Прогноз разрабатывается в целях составления проекта бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период.


1.3. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период составляется путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей второго года планового периода.


1.4. Прогноз содержит систему ожидаемых в среднесрочной перспективе показателей социально-экономического развития города Кемерово, характеристику качества жизни населения, развития социальной сферы в прогнозном периоде.


1.5. Прогноз включает в себя таблицы с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития города Кемерово и пояснительную записку, содержащую обоснование показателей прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений (включая анализ макроэкономической ситуации, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения) за отчетный период, как в целом, так и по видам экономической деятельности, сферам экономики и социального развития города, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых значений показателей.


1.6. Разработка прогноза осуществляется управлением экономического развития администрации города Кемерово (далее - управление экономического развития) во взаимодействии с указанными в настоящем порядке структурными подразделениям администрации города Кемерово (далее - участники составления прогноза).


1.7. В настоящем порядке используются понятия и термины, используемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".



2. Порядок разработки прогноза и его одобрения


2.1. Разработка параметров прогноза осуществляется по формам согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему порядку в сроки, установленные департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области, но не позднее 15 июля текущего года.


2.2. Управление экономического развития при разработке прогноза руководствуется:


сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и основными параметрами, содержащимися в прогнозе социально - экономического развития Российской Федерации на соответствующий период;


стратегией социально-экономического развития Кемеровской области;


методическими материалами для разработки прогноза, представляемыми Министерством экономического развития Российской Федерации;


прогнозами индексов - дефляторов и индексов цен;


основными тенденциями социально-экономического развития города Кемерово за предшествующие годы и фактически складывающейся ситуацией в социально - экономическом развитии города Кемерово в текущем финансовом году.


2.3. Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов города Кемерово и приоритетов социально-экономического развития города Кемерово на прогнозируемый период.


2.4. Значения показателей прогноза за два года, предшествующих текущему году, представляемые участниками разработки прогноза в управление экономического развития, должны соответствовать официальной статистической информации или, при ее отсутствии, данным ведомственной отчетности.


2.5. Информационно-аналитические материалы, представляемые участниками разработки прогноза, должны содержать краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития.


2.6. Управление экономического развития обобщает представленные участниками разработки прогноза показатели, формирует прогноз социально-экономического развития города Кемерово и представляет его в финансовое управление города Кемерово в сроки, установленные постановлением администрации города Кемерово о подготовке проекта бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период.


2.7. Фактом одобрения прогноза администрацией города Кемерово является направление официального письма Главы города Кемерово в Кемеровский городской Совет народных депутатов с просьбой о включении в повестку очередного заседания городского Совета вопроса об утверждении проекта бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период с приложением проекта бюджета города Кемерово и предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации пакета документов, необходимого для рассмотрения местного бюджета представительным органом местного самоуправления, включающего данный прогноз.


2.8. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города Кемерово влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период.



3. Порядок взаимодействия управления экономического развития и участников разработки прогноза


3.1. Участники разработки прогноза в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития города Кемерово в срок до 10 июня года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в управление экономического развития следующую информацию согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему порядку в электронном виде и на бумажном носителе:


1) Управление городского развития администрации города Кемерово:


показатели по разделу "Строительство" приложения N 1 в части показателей ввода в эксплуатацию жилых домов;


информацию об объемах инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ за счет всех источников финансирования, а также на стройки, объекты, мероприятия, не включенные в программы социально-экономического развития, согласно приложению N 2.


2) Управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово:


показатели по разделу "Торговля и услуги населению" приложения N 1;


показатели прогноза по разделу "Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия" приложения N 1, а также по форме, доведенной департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области;


информацию об объемах инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ за счет всех источников финансирования, а также на стройки, объекты, мероприятия, не включенные в программы социально-экономического развития, согласно приложению N 2.


3) Комитет по жилищным вопросам администрации города Кемерово:


показатели по разделу "Строительство" приложения N 1 в части показателей по жилищному фонду, в том числе ветхому и аварийному жилищному фонду;


информацию об объемах инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ за счет всех источников финансирования, а также на стройки, объекты, мероприятия, не включенные в программы социально-экономического развития, согласно приложению N 2.


4) Управление образования администрации города Кемерово, управление социальной защиты населения администрации города Кемерово, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Кемерово, управление транспорта и связи администрации города Кемерово, управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Кемерово, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово:


информацию об объемах инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ за счет всех источников финансирования, а также на стройки, объекты, мероприятия, не включенные в программы социально-экономического развития, согласно приложению N 2.


5) Управление экономического развития осуществляет разработку прогноза показателей по следующим разделам:


"Население";


"Промышленное производство";


"Инвестиции";


"Основные фонды";


"Финансы организаций";


"Труд и занятость".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»