Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2015 года N 1822

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации г. Кемерово от 26.09.2017 N 2539, вступившего в силу с момента его опубликования (опубликовано на сайте "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" www.pravo-kemerovo.ru - 26.09.2017).
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 2 постановления администрации города Кемерово от 19.03.2015 N 610 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений"

1. Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на общехозяйственные нужды и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений интернатного типа, подведомственных управлению образования (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кемерово от 26.12.2011 N 167 "Об утверждении методики расчета норматива финансирования на содержание зданий и помещений муниципальных общеобразовательных учреждений города Кемерово".

3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.П.Попова.

Глава города
В.К.ЕРМАКОВ

   

Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 28 июля 2015 года N 1822


 ПОРЯДОК РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ


      1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений интернатного типа (далее - учреждение).

1.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью управления образования на соответствующий финансовый год и плановый период.


2. Метод определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды используется нормативный метод.

2.2. При определении норматива затрат на общехозяйственные нужды применяются натуральные нормы потребления.

В случае отсутствия утвержденных натуральных норм управление образования, в целях определения нормативных затрат самостоятельно устанавливает натуральные нормы, направленные на оптимизацию затрат на общехозяйственные нужды.

2.3. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются в среднем по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.

2.4. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на единицу затрат на общехозяйственные нужды по всем учреждениям, входящим в группу, на количество учреждений, входящих в группу.

2.5. Использование корректирующих коэффициентов при определении нормативных затрат на общехозяйственные нужды учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на единицу затрат на общехозяйственные нужды по группе учреждений на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений.

Корректирующие коэффициенты устанавливаются для каждого учреждения исходя из специфики учреждения, влекущей отклонение расходов учреждения на затраты на общехозяйственные нужды от норматива расходов на общехозяйственные нужды.

Применение корректирующих коэффициентов обеспечивает в планируемом году средний прирост (сокращение) расходов к достигнутому уровню расходов учреждений в рамках бюджетных ограничений и требований по ресурсосбережению.

Применение видов корректирующих коэффициентов и способов их расчета устанавливаются ведомственным приказом управления образования.


3. Определение норматива затрат, связанных с затратами на общехозяйственные нужды для выполнения муниципальной услуги

3.1. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

3.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным нормативным затратам определяются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

3.3. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учитываются:

- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на содержание зданий и прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

3.4. В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

3.5. Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

3.6. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

3.7. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги.


 4. Определение нормативных затрат на содержание имущества

4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

, где:


- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

- объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;

0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии, относящаяся на содержание недвижимого имущества учреждения.

4.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления учреждением электрической энергии по следующей формуле:

, где:


- нормативные затраты на потребление электрической энергии;

- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

- объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;

0,1 - доля затрат на потребление электрической энергии, относящаяся на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения.

4.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или движимого (особо ценного движимого) имущества, закрепленного учредителем за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества не включаются в состав затрат на оказание муниципальной услуги.


5. Порядок изменения нормативных затрат

5.1. В случае внесения изменений в нормативно правовые акты, устанавливающие требования к оказанию услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания нормативные затраты пересчитываются пропорционально внесенным изменениям с учетом среднего коэффициента роста (сокращения) расходов в планируемом году Кср.

5.2. В остальных случаях изменения нормативных затрат не допускается уменьшение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания.

Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»