3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и подготовка проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо подготовка проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
4) подписание проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, фиксирование в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации города Кемерово решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и выдача (направление) его заявителю.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в УАиГ, либо в МАУ "МФЦ", а также посредством почтовой связи в УАиГ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий информационно-производственным отделом УАиГ.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, согласно п. 2.6 административного регламента.
Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность получить бланк заявления на портале обеспечения градостроительной деятельности, при личном обращении в УАиГ, МАУ "МФЦ".
3.2.1. Специалист УАиГ, специалист МАУ "МФЦ" при личном обращении заявителя (представителя заявителя):
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента.
При установлении наличия оснований для отказа в приеме документов специалист УАиГ, специалист МАУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявлении о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или неправильном его заполнении специалист УАиГ, специалист МАУ "МФЦ" помогает заявителю заполнить заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю);
4) специалист УАиГ регистрирует заявление в системе электронного документооборота УАиГ;
5) информирует заявителя о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) выдает заявителю под роспись расписку в приеме документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, согласно приложению N 3 к административному регламенту. Один экземпляр расписки в приеме документов выдается заявителю, второй прикладывается к пакету документов заявителя.
В случае личного обращения заявителя в МАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ" передает заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и принятые документы в УАиГ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между МАУ "МФЦ" и УАиГ.
После передачи МАУ "МФЦ" заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и документов в УАиГ, специалист УАиГ, ответственный за прием документов, направляет заявителю расписку в приеме документов по указанному в заявлении о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения УАиГ документов.
3.2.2. Специалист УАиГ при обращении заявителя по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) проводит первичную проверку представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента;
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, специалист УАиГ, ответственный за прием документов, направляет почтой заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, специалист регистрирует заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в системе электронного документооборота УАиГ;
5) направляет заявителю расписку в приеме документов по указанному в заявлении о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения УАиГ документов по почте.