4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником УАиГ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются начальником УАиГ.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки могут осуществляться со стороны заместителя Главы города, начальника управления городского развития.
Заведующий информационно-производственным отделом УАиГ, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение муниципальных служащих администрации города Кемерово и иных должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес администрации города Кемерово с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
Обращение, поступившее в администрацию города Кемерово, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О рассмотрении обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения обращения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным письмом с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в обращении, либо путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку, или в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя. Способ направления ответа на обращение определяется заявителем.