6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) прием, регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение, проверка заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приложенных к нему документов, проведение осмотра объекта капитального строительства (при необходимости);
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Блок-схема выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представлена в приложении N 10 к Административному регламенту.
6.2. Прием, регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя в УАиГ или в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6.4 Административного регламента, поступление указанного комплекта документов через Портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий информационно-производственным отделом УАиГ.
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом и подается в УАиГ либо в МФЦ заявителем лично или представителем заявителя при наличии документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Специалист УАиГ, МФЦ, принимающий документы:
1) устанавливает личность заявителя, проверив документы, удостоверяющие его личность, либо полномочия представителя (наличие надлежащим образом оформленного документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя);
2) удостоверяется, что:
а) в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указаны фамилия физического лица либо наименование юридического лица;
б) текст в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию поддается прочтению;
в) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписано уполномоченным лицом;
г) документы представлены в надлежащий орган;
3) принимает заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое возвращается заявителю;
4) специалист УАиГ регистрирует принятое заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в системе электронного документооборота УАиГ.
Передача и прием документов из МФЦ осуществляется в соответствии с двусторонним соглашением о взаимодействии между УАиГ и МФЦ.
При получении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов через Портал специалист УАиГ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы);
2) устанавливает предмет обращения заявителя;
3) проводит первичную проверку представленных документов;
4) распечатывает заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документы;
5) регистрирует заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в системе электронного документооборота УАиГ.
Датой поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через Портал считается дата его регистрации.