3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение ходатайства и осуществление межведомственных запросов.
(п. 3.1 в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 23.08.2021 N 116/13)
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный отдел заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе (заказное письмо с уведомлением).
На информационных ресурсах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области обеспечивается доступность для копирования формы заявления.
3.2.2. Регистрация заявления (по форме приложения N 2 к настоящему Регламенту - далее заявление) и прилагаемых к нему документов, поступивших в уполномоченный отдел независимо от способов их доставки, осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела, ответственным за регистрацию входящих документов, в течение 1 дня со дня их поступления в Министерство.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов путем письменной фиксации в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного отдела с указанием даты поступления, входящего номера и данных о Заявителе.
3.2.4. Общий срок приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 день со дня их поступления в Министерство.
3.3 - 3.4. Утратили силу. - Приказ Минлесхоза Пензенской области от 23.08.2021 N 116/13.
3.5. Рассмотрение ходатайства Заявителя и осуществление межведомственных запросов.