Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2015 года N 146/2


Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минлесхоза Пензенской области от 09.03.2022 N 23/1, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области http://minleshoz.pnzreg.ru - 09.03.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 августа 2021 года)

(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 16.12.2015 N 159/2, от 27.01.2017 N 11/5, от 22.06.2018 N 88/2, от 30.11.2018 N 175/4, от 02.04.2019 N 39/2, от 20.05.2019 N 56/2, от 31.07.2019 N 90/6, от 11.09.2019 N 109/2, от 07.08.2020 N 119/2, от 14.10.2020 N 151/2, от 23.08.2021 N 116/13, с изм., внесенными Приказом Минлесхоза Пензенской области от 30.11.2015 N 149/2)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП (ред. от 11.09.2014) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (вместе с "Порядками..."), руководствуясь положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий".


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2.15.2 пункта 2.15 Административного регламента, который вступает в силу с 01.01.2016 года.


3. Подпункт 2.15.2 пункта 2.15 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вступает в силу с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.


4. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления лесного хозяйства Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области В.А. Суворину.



Врио Министра
Н.В.АРГАТКИН



Утвержден
приказом
Министерства лесного,
охотничьего хозяйства
и природопользования
Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. N 146/2



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛОВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ"

(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 16.12.2015 N 159/2, от 27.01.2017 N 11/5, от 22.06.2018 N 88/2, от 30.11.2018 N 175/4, от 02.04.2019 N 39/2, от 20.05.2019 N 56/2, от 31.07.2019 N 90/6, от 11.09.2019 N 109/2, от 07.08.2020 N 119/2, от 14.10.2020 N 151/2, от 23.08.2021 N 116/13)


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области предоставления государственной услуги "Рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления и стандарт государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, государственные органы, органы местного самоуправления либо их уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители (далее - Заявитель).


Полномочия представителей, выступающих от имени Заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал государственных услуг).


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами отдела лесного реестра и экспертизы управления лесного хозяйства Министерства.


На едином портале государственных и муниципальных услуг и Региональном портале государственных услуг, официальном сайте Министерства размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг Заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


(пп. 1.3.1 в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 02.04.2019 N 39/2)


1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны Министерства, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты Министерства, размещена на информационных стендах в помещении Министерства, в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.pnzreg.ru) в разделе "Лесное хозяйство" и на Региональном портале государственных услуг.


Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию о порядке предоставления государственной услуги, указанному в пункте 1.3.1 Регламента.


(пп. 1.3.2 в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 02.04.2019 N 39/2)


1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных услуг, а также на официальном сайте Министерства предоставляется Заявителю бесплатно.


(пп. 1.3.3 в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 02.04.2019 N 39/2)


1.3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.


(пп. 1.3.4 в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 02.04.2019 N 39/2)


1.3.5. Должностные лица уполномоченного отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


В случае если для ответа требуется более 10 минут, должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


Должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


При предоставлении консультаций по телефону должностные лица уполномоченного отдела обязаны в соответствии с поступившим заявлением предоставлять информацию по следующим вопросам:


- по оформлению заявления;


- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;


- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги;


- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.


1.3.6. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.


1.3.7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен при предоставлении информации по телефону.


В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на адрес электронной почты Заявителя в течение 30 дней с момента поступления обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»