(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 14-ОС)
2.21. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
(п. 2.21 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.12.2015 N 517-ОС)
2.22. Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, и документы в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал, Региональный портал.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала осуществляется в автоматическом режиме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства.".
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств официального сайта Министерства, Единого портала, Регионального портала по выбору заявителя.
(п. 2.22 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 12.04.2019 N 163-ОС)
2.23. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
(п. 2.23 введен Приказом Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 14-ОС)