Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с целью реализации Закона Пензенской области от 24.04.2024 N 4259-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области" (с изменениями на 5 августа 2024 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 14-ОС)



2.21. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.


(п. 2.21 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.12.2015 N 517-ОС)


2.22. Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, и документы в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал, Региональный портал.


Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала осуществляется в автоматическом режиме.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


г) получение сведений о ходе выполнения заявления;


д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства.".


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств официального сайта Министерства, Единого портала, Регионального портала по выбору заявителя.


(п. 2.22 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 12.04.2019 N 163-ОС)


2.23. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


(п. 2.23 введен Приказом Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 14-ОС)