Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с целью реализации Закона Пензенской области от 24.04.2024 N 4259-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области" (с изменениями на 5 августа 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. формирование учетного дела и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в список граждан, претендующих на получение единовременной выплаты (далее - Список), уведомление заявителя о принятом решении;


3.1.2. выдача свидетельства о праве на единовременную выплату;


3.1.3. перечисление единовременной выплаты.


3.1.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги свидетельствах о праве на единовременную выплату.


(пп. 3.1.4 введен Приказом Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 14-ОС)


3.2. Ответственным за исполнение всех административных процедур является специалист отдела жилищных программ Министерства, осуществляющий действия по предоставлению государственной услуги, в соответствии с должностным регламентом и требованиями нормативных актов Российской Федерации (далее - специалист).