Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий" (с изменениями на 5 августа 2024 года)



Формирование учетного дела заявителя и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Списки, уведомление заявителя о принятом решении


3.2. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя, относящегося к ветеранам ВОВ (представителя), специалистом Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.


3.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.3.1. Прием специалистом Министерства от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в Списки:


3.3.1.1. При представлении заявителем (представителем) заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, непосредственно в Министерство, заявление и документы принимаются специалистом Министерства в течение 30 минут.


При представлении документов заявителем (представителем) непосредственно в Министерство копии документов заверяются специалистом Министерства при предъявлении подлинников.


3.3.1.2. При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.12 Регламента.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 30.01.2020 N 38-ОС)


При наличии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления, способом, указанным в заявлении.


При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому посредством Единого портала, Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале обновляется до статуса "принято".


(пп. 3.3.1.2 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 10.04.2019 N 155-ОС)


3.3.2. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в список:


3.3.2.1. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в список осуществляется путем занесения соответствующей записи в Книгу учета заявлений о предоставлении жилых помещений по договору социального найма, форма которой приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту (далее - Книга), в течение дня, в котором поступили от заявителя (представителя) соответствующие заявление и документы.


3.3.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия: