2.22. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.22.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.22.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале, Региональном портале;
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 04.12.2017 N 444-ОС)
2.22.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.23. показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.23.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.23.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.