Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.


Способом фиксации результата административной процедуры является издание приказа об исправлении технической ошибки, внесение соответствующей записи в реестр лицензий.


3.7.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки (заявление заполняется по утвержденной Министерством форме);


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки, за исключением документов, подлежащих истребованию в порядке межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении Министерства, а также выдаваемых (направляемых) Министерством заявителю по результатам оказания государственной услуги.


3.7.3. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства.


3.7.4. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в установленном порядке.


3.7.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


В случае выявления технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Специалист осуществляет изменение и замену указанных документов.


В случае отсутствия технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявителю направляется письменное уведомление об отсутствии технической ошибки.


3.7.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.


3.7.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю письменного уведомления об отсутствии технической ошибки.


В случае, если в заявлении об исправлении технической ошибки заявитель указал на необходимость получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, Министерство направляет заявителю исправленный документ взамен ранее выданного в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


3.7.8. В случае обнаружения ответственным специалистом отдела лицензирования и ведомственного контроля Министерства технической ошибки в сведениях, внесенных в реестр лицензий, обнаруженные ошибки исправляются по решению Министра в течение не более 5 рабочих дней со дня их обнаружения путем внесения в реестр лицензий новой записи со ссылкой на запись, содержащую сведения, в которых допущена техническая ошибка.