9. Председатель Комиссии:
1) определяет место и время проведения заседаний Комиссии, а также их повестку дня;
2) председательствует на заседаниях Комиссии;
3) дает поручения членам Комиссии;
4) представляет Комиссию в государственных органах Алтайского края, органах местного самоуправления;
5) подписывает решения и другие документы Комиссии.
10. При отсутствии председателя Комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Комиссии.
11. Секретарь Комиссии:
1) контролирует исполнение решений Комиссии;
2) составляет повестку дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов ее решений;
3) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
4) оформляет протоколы заседаний Комиссии и осуществляет рассылку решений Комиссии в исполнительный орган Алтайского края, осуществляющий функции по реализации государственной политики в сфере труда и социальной поддержки населения Алтайского края, иных документов Комиссии;
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 12.10.2023 N 379)
5) по поручению председателя Комиссии представляет Комиссию в государственных органах Алтайского края, органах местного самоуправления, во взаимоотношениях с гражданами;