Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Башкортостан, в том числе: государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (с изменениями на 26 ноября 2019 года)



Проведение плановой документарной проверки


3.3.1. Основанием для проведения плановой документарной проверки являются план проведения плановых проверок и приказ Министерства о проведении плановой документарной проверки.


3.3.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют действия, указанные в подпунктах 4 - 14 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента.


В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы поставщика социальных услуг, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе уведомления о начале осуществления деятельности по оказанию социальных услуг, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля (надзора) осуществленных в отношении этих поставщиков социальных услуг.


В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение поставщиком социальных услуг обязательных требований, Министерство направляет в адрес поставщика социальных услуг мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении документарной проверки.


В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса поставщик социальных услуг обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.


Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, являющихся поставщиками социальных услуг. Поставщик социальных услуг вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


Требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, не допускается, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных поставщиком социальных услуг документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется поставщику социальных услуг с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.


Поставщик социальных услуг, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.


Должностные лица, уполномоченные на проведение документарной проверки, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом поставщика социальных услуг, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от поставщика социальных услуг представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.


При проведении документарной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, не вправе требовать у поставщика социальных услуг сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора).


3.3.3. Ответственными должностными лицами за проведение плановой документарной проверки являются должностные лица Министерства, уполномоченные приказом на проведение такой проверки. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.


3.3.4. Критерием принятия решения является наступление срока проведения проверок согласно утвержденному плану проведения плановых проверок.


3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры по принятию решения о проведении проверки является издание приказа Министерства о проведении проверки.