3.5.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ министра (заместителя министра) о проведении проверки.
3.5.2. Лицами, ответственными за проведение внеплановой выездной проверки, являются должностные лица Министерства, уполномоченные приказом на проведение такой проверки.
3.5.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют следующие действия:
1) прибытие к поставщику социальных услуг в срок, установленный приказом, по месту нахождения поставщика социальных услуг либо по месту фактического осуществления его деятельности;
2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю поставщика социальных услуг под роспись копии приказа о проведении проверки, заверенной печатью;
3) информирование руководителя поставщика социальных услуг о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по государственному контролю (надзору), сроках и условиях проведения проверки;
4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществление проверки:
исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц поставщика социальных услуг, выразившиеся в нарушениях законодательства в сфере социальных услуг;
фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении обязательных требований в сфере социального обслуживания;
5) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг;
собеседование с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем, или работниками поставщика социальных услуг;
6) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в сфере социального обслуживания;
7) при выявлении фактов нарушений законодательства в сфере социального обслуживания: