Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Башкортостан, в том числе: государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (с изменениями на 26 ноября 2019 года)



Проведение внеплановой выездной проверки


3.5.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ министра (заместителя министра) о проведении проверки.


3.5.2. Лицами, ответственными за проведение внеплановой выездной проверки, являются должностные лица Министерства, уполномоченные приказом на проведение такой проверки.


3.5.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют следующие действия:


1) прибытие к поставщику социальных услуг в срок, установленный приказом, по месту нахождения поставщика социальных услуг либо по месту фактического осуществления его деятельности;


2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю поставщика социальных услуг под роспись копии приказа о проведении проверки, заверенной печатью;


3) информирование руководителя поставщика социальных услуг о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по государственному контролю (надзору), сроках и условиях проведения проверки;


4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществление проверки:


исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц поставщика социальных услуг, выразившиеся в нарушениях законодательства в сфере социальных услуг;


фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении обязательных требований в сфере социального обслуживания;


5) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг;


собеседование с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем, или работниками поставщика социальных услуг;


6) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в сфере социального обслуживания;


7) при выявлении фактов нарушений законодательства в сфере социального обслуживания: