Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Башкортостан, в том числе: государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (с изменениями на 26 ноября 2019 года)



Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки


1.13. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого поставщика социальных услуг:


договоры о предоставлении социальных услуг;


личные дела получателей социальных услуг;


локальный акт об установлении правил внутреннего трудового распорядка;


штатное расписание;


локальные акты поставщика социальных услуг о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости либо о возможности получать бесплатно;


локальный акт по обеспечению сохранности личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;


журнал учета проверок поставщика социальных услуг, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (при наличии).


1.14. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем в рамках контрольно-надзорных мероприятий не запрашивается.