Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Башкортостан, в том числе: государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (с изменениями на 26 ноября 2019 года)



Проведение плановой выездной проверки


3.2.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки являются план проведения плановых проверок и приказ Министерства о проведении плановой выездной проверки.


3.2.2. Должностные лица при проведении плановой выездной проверки осуществляют следующие действия:


1) прибытие к поставщику социальных услуг в срок, установленный приказом Министерства, по месту нахождения поставщика социальных услуг либо по месту фактического осуществления его деятельности;


2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю поставщика социальных услуг под роспись копии приказа о проведении проверки, заверенной печатью;


3) информирование руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по государственному контролю (надзору), сроках и условиях проведения проверки;


4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей социальных услуг, с целью проверки выполнения индивидуальных программ получателей социальных услуг:


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании;


соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления оплачиваемых социальных услуг в сфере социального обслуживания;


соответствия представленных документов документам, необходимым для предоставления социальных услуг бесплатно;


обоснованности отказов гражданам в предоставлении социальных услуг в сфере социального обслуживания;


наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей социальных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания в части исполнения обязательных требований;


выполнения индивидуальных программ исходя из потребности гражданина в социальных услугах, прописанных в индивидуальной программе;


выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора формы и вида предоставления социальных услуг;


соблюдения условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиков социальных услуг, в том числе своевременной и в полном объеме оплаты предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;