Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПИТЬЕВУЮ ВОДУ (ПИТЬЕВОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ) ДЛЯ ООО "КОМФОРТСЕРВИС", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ЯСНОГОРСКОЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, НА 2016 - 2018 ГОДЫ






Приложение N 1
к приказу Региональной службы по тарифам
и ценообразованию Забайкальского края
от 18 ноября 2015 года N 335

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ООО "КОМФОРТСЕРВИС", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ЯСНОГОРСКОЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН", НА 2016 - 2018 ГОДЫ


1. Паспорт производственной программы:

Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение: Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, Ленинградская ул., 15а, г. Чита, Забайкальский край, 672000.

N п/п

Наименование регулируемой организации

Местонахождение регулируемой организации

Период реализации производственной программы

1

2

3

4

1

ООО "КомфортСервис"

Таежная ул., д. 8/2, ст. Лесная, Читинский район, Забайкальский край, 672527

с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года


2. Планируемый объем подачи воды:

N п/п

Показатели производственной деятельности

Ед. измерения

Величина показателей

с 01.01.2016 по 31.12.2016

с 01.01.2017 по 31.12.2017

с 01.01.2018 по 31.12.2018

1

2

3

4

5

6

I

ООО "КомфортСервис"

1

Нецентрализованное водоснабжение:

тыс. куб.м

4,918

4,918

4,918

1.1

населению

тыс. куб.м

4,918

4,918

4,918


3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы:

N п/п

Наименование регулируемой организации

Величина необходимой валовой выручки, тыс. руб.

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

1

ООО "КомфортСервис"

239,19

253,73

268,47


4. График реализации мероприятий производственной программы: не представлен.

5. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования: не представлен.

6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов: не предусмотрены.