(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.12.2021 N 820)
6. Председатель Законодательного Собрания:
1) организует работу Законодательного Собрания;
2) созывает очередные заседания Законодательного Собрания и президиума Законодательного Собрания;
3) созывает внеочередные заседания Законодательного Собрания по собственной инициативе, инициативе депутатов количеством не менее одной трети от установленного числа депутатов либо по требованию Губернатора Челябинской области;
4) созывает внеочередные заседания президиума Законодательного Собрания по собственной инициативе либо по инициативе членов президиума Законодательного Собрания количеством не менее одной трети от общего числа членов президиума Законодательного Собрания;
5) вносит на рассмотрение депутатов проект повестки дня заседания Законодательного Собрания;
6) доводит до сведения депутатов, населения Челябинской области информацию о дате, времени и месте проведения заседания Законодательного Собрания и вопросах, выносимых на рассмотрение;
7) ведет заседания Законодательного Собрания и заседания президиума Законодательного Собрания;
8) подписывает протоколы заседаний Законодательного Собрания и заседаний президиума Законодательного Собрания;
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 25.04.2024 N 2223)
9) в случае отмены или переноса заседания Законодательного Собрания оповещает депутатов с обязательным указанием причин отмены или переноса заседания Законодательного Собрания;
10) направляет для рассмотрения заместителям председателя Законодательного Собрания и в соответствующие комитеты Законодательного Собрания проекты законов Челябинской области (далее - проект закона), иных нормативных правовых актов, поступившие в Законодательное Собрание;
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 28.01.2016 N 251)
10-1) направляет в государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания проекты законов (проекты постановлений Законодательного Собрания), внесенные в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы, а также проекты постановлений Законодательного Собрания, подготовленные соответствующими комитетами Законодательного Собрания, для проведения правовой и лингвистической экспертизы, а в необходимых случаях - антикоррупционной экспертизы;